Довольно поверхностная статья, просто перечислили гору метрик, не рассказали толком, ни как их считать, ни как отчет подготовить.
Неудивительно, что вы так против коробочных решений. Только если они такие плохие, то почему столько людей ими пользуются и вполне довольны? Значит, не такие уж они негибкие и неудобные?
Насколько актуальна экскурсия тем, кто технически не подкован в нюансах дата-аналитики?
Выглядит сложно, неужели обычным сотрудникам (не проджектам) этим удобно пользоваться?
Довольно интересно, спасибо.
Но смущает кейс с рефандами. Неужели школе нужен целый дашборд, чтобы понять, что курс просто плохой?
Считаю, что пить иногда надо через силу, а те, кто ориентируются на чувство жажды, часто пьют 2 стакана воды в день
Неужели ВК оживает
Считаю, что практика юридической силы у оффера должна быть повсеместно
Есть ли смысл во внедрении такой аналитики, если в управлении всего 2-3 ресторана?