О зубах и бизнесе
Кстати, иногда клиники, с которыми мы общаемся, говорят, что общаться по телефону гораздо удобнее как администраторам, так и пациентам.
С автоматизацией администраторам уж точно живется удобнее, а пациенты , по опыту, действительно предпочитают сообщения. Конечно всегда есть те, кто просит исключить их из рассылок и не беспокоить в мессенджерах, но это единицы из тысяч.
Нежданчик сейчас - пришёл в эту статью из поста Лебедева о ней, мол почитайте отзыв рекламодателя. Уже отсюда перешёл на оригинальную статью в ЖЖ)) Читаю с удовольствием.
Конечно, примеры есть.
Кроме общего увеличения прибыли клиники при начале её более подробного анализа и плотной работе с докторами на основе найденных метаклиникой цифр, рост отлично виден в вызовах пациентов на продолжение лечения.
Поиск потеряшек и вызов пациентов на профосмотр и на гигиену кратно увеличивает выручку от работы с базой.
Комплексный подход дает отличный рост, конкретные кейсы буду рад рассказать подробно пли личной встрече, заполняйте форму на meta-clinic.ru)