Респект! Поддерживаю :-)
Ну да, это премиум-сегмент, особенно бритвы на баннерах в статье.
Я бы не сказал, что это просто кусок стали. Я сам пользуюсь Т-образной бритвой (не буду рекламировать модель, но она, конечно, дешевле, чем представленные в статье). Раздражения, как после джилета, вообще нет. Абсолютно идеальное бритье. Теперь не понимаю, как я пользовался обычными кассетными станками. Кроме того, самая популярная Т-образная бритва - это Muehle R89 за 4000 рублей. Учитывая экономию на лезвиях, бритье получится дешевле, чем джилетом.
Владимир, спасибо за этот комментарий. Очень приятно, что у вас сработало :-)
Спасибо за положительный отзыв! :-)
Нет, промежуточные конверсии не нужны. Нужно 100 конверсий, по которым вы хотите оптимизироваться.
Да, такая возможность есть в обычной торговой кампании. Для этого нужно выбрать настройку "Таргетинг", а не "Наблюдение" при добавлении аудитории ремаркетинга.
Отклонение товара в Google Merchant Center происходит, если информация о наличии товара на сайте не соответствует информации в фиде. Чтобы рекламировать товары, которых нет в наличии, нужно использовать значение preorder [предзаказ] для атрибута availability [наличие]. При этом создание рекламной кампании на товары, которых нет в наличии, не приводит к бану. Это основано на официальной позиции поддержки Google Ads, а также на многомесячном успешном опыте описанной рекламной кампании.
Настройки геотаргетинга (Москва и область) не меняли, тестировали только изменение стратегии.
Егор, спасибо за комментарий! Стратегия "Целевой процент полученных показов" доступна только для поисковых кампаний. Мы отредактировали статью, чтобы было понятнее.
А журналист-то тут причем? Это никак не элитарная "профессия". Ни в одной стране журналисты как профессия не относятся к элите.
Да, есть, конечно. Классические рекламные места на поиске также актуальны.
Да, можно конечно, связи никакой нет.
Николай, будут вопросы - обращайтесь. Можно сюда, можно в телеграм основателя нашего агентства: @tnaliev
Написал в личку. Коллеги, если кому-то еще нужен пример фида для Google Merchant Center, то пишите здесь.
Спасибо, ответил ниже
Max Paykert, по нашей практике намного лучше работают обычные торговые. Но Умные торговые лучше, чем обычные торговые и динамические поисковые вместе взятые.
Ну и, конечно, динамические поисковые сложнее создавать.
Если интернет-магазин создан на распространенном движке (Вордпресс и тп), то фиды создаются легко с помощью плагинов для этих движков. Соответственно, для грамотного фрилансера создание фида не составит труда. Он может взять 500-2000 рублей за полностью настроенный фид. Если сайт нетипичный или слишком большой, тогда создание фида будет относительно непростым. Специалист может потребовать до 20 000 рублей.
Спасибо, поправили
Ответил ниже
Теоретически может быть любое минимальное количество, даже один товар. Но по опыту, чтобы торговые кампании работали эффективно, желательно иметь от ста товаров в фиде.
Да, все верно. Мы рекомендуем пользоваться ускоренным показом, пока есть такая возможность. Это маленькая и временно актуальная деталь из статьи, но решили ее не удалять в надежде, что она кому-то поможет
Респект Дмитрию!