Ну да, это премиум-сегмент, особенно бритвы на баннерах в статье.
Я бы не сказал, что это просто кусок стали. Я сам пользуюсь Т-образной бритвой (не буду рекламировать модель, но она, конечно, дешевле, чем представленные в статье). Раздражения, как после джилета, вообще нет. Абсолютно идеальное бритье. Теперь не понимаю, как я пользовался обычными кассетными станками. Кроме того, самая популярная Т-образная бритва - это Muehle R89 за 4000 рублей. Учитывая экономию на лезвиях, бритье получится дешевле, чем джилетом.
Владимир, спасибо за этот комментарий. Очень приятно, что у вас сработало :-)
Спасибо за положительный отзыв! :-)
Нет, промежуточные конверсии не нужны. Нужно 100 конверсий, по которым вы хотите оптимизироваться.
Да, такая возможность есть в обычной торговой кампании. Для этого нужно выбрать настройку "Таргетинг", а не "Наблюдение" при добавлении аудитории ремаркетинга.
Отклонение товара в Google Merchant Center происходит, если информация о наличии товара на сайте не соответствует информации в фиде. Чтобы рекламировать товары, которых нет в наличии, нужно использовать значение preorder [предзаказ] для атрибута availability [наличие]. При этом создание рекламной кампании на товары, которых нет в наличии, не приводит к бану. Это основано на официальной позиции поддержки Google Ads, а также на многомесячном успешном опыте описанной рекламной кампании.
Настройки геотаргетинга (Москва и область) не меняли, тестировали только изменение стратегии.
Егор, спасибо за комментарий! Стратегия "Целевой процент полученных показов" доступна только для поисковых кампаний. Мы отредактировали статью, чтобы было понятнее.
А журналист-то тут причем? Это никак не элитарная "профессия". Ни в одной стране журналисты как профессия не относятся к элите.
Gleb Antoshkin
Респект Дмитрию!