Gleb Antoshkin

+22
с 2019
4 подписчика
5 подписок

Я бы не сказал, что это просто кусок стали. Я сам пользуюсь Т-образной бритвой (не буду рекламировать модель, но она, конечно, дешевле, чем представленные в статье). Раздражения, как после джилета, вообще нет. Абсолютно идеальное бритье. Теперь не понимаю, как я пользовался обычными кассетными станками. Кроме того, самая популярная Т-образная бритва - это Muehle R89 за 4000 рублей. Учитывая экономию на лезвиях, бритье получится дешевле, чем джилетом.

5

Владимир, спасибо за этот комментарий. Очень приятно, что у вас сработало :-)

Нет, промежуточные конверсии не нужны. Нужно 100 конверсий, по которым вы хотите оптимизироваться.

Да, такая возможность есть в обычной торговой кампании. Для этого нужно выбрать настройку "Таргетинг", а не "Наблюдение" при добавлении аудитории ремаркетинга.

2

Отклонение товара в Google Merchant Center происходит, если информация о наличии товара на сайте не соответствует информации в фиде. Чтобы рекламировать товары, которых нет в наличии, нужно использовать значение preorder [предзаказ] для атрибута availability [наличие]. При этом создание рекламной кампании на товары, которых нет в наличии, не приводит к бану. Это основано на официальной позиции поддержки Google Ads, а также на многомесячном успешном опыте описанной рекламной кампании.

2

Настройки геотаргетинга (Москва и область) не меняли, тестировали только изменение стратегии.

Егор, спасибо за комментарий! Стратегия "Целевой процент полученных показов" доступна только для поисковых кампаний. Мы отредактировали статью, чтобы было понятнее.

2

А журналист-то тут причем? Это никак не элитарная "профессия". Ни в одной стране журналисты как профессия не относятся к элите.

Да, есть, конечно. Классические рекламные места на поиске также актуальны.

Николай, будут вопросы - обращайтесь. Можно сюда, можно в телеграм основателя нашего агентства: @tnaliev

Написал в личку. Коллеги, если кому-то еще нужен пример фида для Google Merchant Center, то пишите здесь.

Max Paykert, по нашей практике намного лучше работают обычные торговые. Но Умные торговые лучше, чем обычные торговые и динамические поисковые вместе взятые.

Ну и, конечно, динамические поисковые сложнее создавать.

1

Если интернет-магазин создан на распространенном движке (Вордпресс и тп), то фиды создаются легко с помощью плагинов для этих движков. Соответственно, для грамотного фрилансера создание фида не составит труда. Он может взять 500-2000 рублей за полностью настроенный фид. Если сайт нетипичный или слишком большой, тогда создание фида будет относительно непростым. Специалист может потребовать до 20 000 рублей.

2

Теоретически может быть любое минимальное количество, даже один товар. Но по опыту, чтобы торговые кампании работали эффективно, желательно иметь от ста товаров в фиде.

4

Да, все верно. Мы рекомендуем пользоваться ускоренным показом, пока есть такая возможность. Это маленькая и временно актуальная деталь из статьи, но решили ее не удалять в надежде, что она кому-то поможет

4