Как мы продавали билеты на новогоднюю Елку в детский лофт в Петербурге – получили 57 лидов по цене от 88 рублей!
Меня зовут Петрова Мила, 7 лет я помогаю микробизнесу развиваться в соц. сетях, преимущественно в ВК.
О проекте
Лофт для детских праздников открылся летом 2024 года в Приморском районе Петербурга. ВК — основная площадка для привлечения клиентов. На Новый год было принято решение организовать Елку и продавать на нее билеты. Где брать клиентов? Конечно, с помощью таргетированной рекламы в ВК.
ЦА мероприятия – мамы, родители детей примерно с 3 до 9 лет, живущие недалеко от лофта. Преимущество предложения – камерная обстановка, небольшое количество людей на празднике, возможность прийти вместе с детьми и погрузиться в атмосферу праздника и волшебства, быть очень близко к сказочным персонажам и принимать участие, т.к. елка интерактивная. Анализ предложения, конкурентов, поиски важных смыслов и выделение их в рекламном тексте и с помощью креативов – один из секретов успеха вашей рекламной кампании.
Летом 24 года мной было создано с нуля сообщество для лофта – продуман дизайн, структура, наполнение. Важные для потенциальных клиентов вещи мы вынесли на заметные места – на обложку, в меню и виджеты (не пренебрегайте этим функционалом ВК).
С июня велась работа сразу по двум направлениям:
— Набор качественных подписчиков в группу, потенциальных клиентов.
— Сбор лидов на проведение детских праздников, то есть продажи пошли сразу.
Но в этом кейсе речь про новогоднюю Елку, про все остальное расскажу отдельно.
К декабрю в группе была набрана первая тысяча подписчиков, мы получили отзывы, сформировали интересные предложения и выглядели достойно.
Из особенностей проекта: небольшой бюджет и небольшой объем аудитории, ведь нам нужны мамы конкретного района. А еще немаленькая цена самого праздника, ведь нужно было не только покрыть себестоимость достаточно дорогого праздника, но и заработать.
Что было сделано:
— Первым делом была продумана воронка, путь клиента. Что он должен сделать с рекламы, куда пойти. В рекламе мы описывали мероприятие и предлагали узнать цену, перейдя в бота сообщества.
— Был настроен чат-бот. Переходя в сообщения соообщества, человек сразу видело кнопку с НГ предложением, нажимал на нее, чтобы получить подробную информацию и узнать цены, мы получали контакт и могли общаться с лидом.
— Были собраны аудитории для показа рекламы, протестированы 3 самые гипотетически успешные настройки, в итоге оставили две аудитории, показавшие наилучший результат после первых настроек. Конечно, это люди, которые уже знакомы с лофтом, подписчики сообщества (поэтому очень важно наращивать базу качественной аудитории, не ботов). И настройка по ключевым фразам – на тех, кто ищет новогодние мероприятия для своих детей. Им особенно актуальна тема – пожалуйста, вот вам наше предложение. Не всегда эта настройка дает супер результат, но часто отлично работает, берите на заметку и тестируйте.
— Был сделан хороший креатив (картинка + текст), о чем говорит показатель кликабельности (переходов) в 3,6 и 1,3 % (ctr).
Благодаря сбору лидов в бота, мы смогли увидеть, что останавливало людей перед покупкой, смогли добавить преимуществ и ценности в наше предложение, смогли продать все билеты. Использование бота – возможность списаться с клиентом повторно, напомнить ему о празднике, если он ушел в раздумья или забыл написать – собираем сливки. Используйте бота в своем сообществе и в воронке, ссылайтесь на него в рекламе, это может давать отличный результат.
Что еще мы сделали. Вынесли в виджет на первое место информацию про новогоднюю елку, чтобы переходя в сообщество люди видели наше предложение – повышаем осведомленность, не теряем лиды с рекламы, получаем доп. продажи. Писали посты про Елку, чтобы получать органический охват и напоминать о мероприятии.
Цифры
Рекламу крутили с 7 по 30 декабря (для бОльшего количества лидов и продаж нужно запускаться раньше). Потратили 9250 руб. Получили 57 сообщений по средней цене 162 руб. Стоимость одного билета на Елку 3500 руб., билет для родителя 1000 руб. Результат отличный! И клиент, и я остались довольны работой.
Если вам нужны продажи, упаковка сообщества, контент, консультация по продвижению, если ваш проект имеет потенциал, а результата пока еще нет или он неудовлетворительный — приходите ко мне на консультацию и в работу. Буду рада помочь!
Моя группа в ВК:
Связаться со мной в WhatsApp: 8 921 770 12 39
Придумать и реализовать новогодний спецпроект за месяц? Реально, если у вас есть один секретный ингредиент.
Привет! Сегодня я хочу рассказать о проекте, который определённо заслуживает вашего внимания. Ниша спортивная, а именно – фитнес-клубы [да, во множественном числе, так как их в городе всего три].
Если ты владелец школы/студии/секции для детей, твой бизнес гео-зависимый и есть жесткая сезонность по набору — этот кейс для тебя.
Хотите быть в курсе самых свежих трендов в мире продуктивности и планирования? Подписывайтесь на наш Телеграм-канал Тут про планирование! Только полезные советы, лайфхаки и вдохновение для вашего эффективного будущего.
Ого, 57 лидов по 88 рублей! Это ж сколько надо потратить, чтобы окупить саму ёлку?) Наверное, дети потом билеты сами печатали, чтобы хоть как-то отбить затраты.😁 Шучу, конечно. Но серьезно, молодцы, что смогли так удачно продать билеты. Главное - чтобы ёлка детям понравилась, а то ведь могут и не вернуться в этот лофт.