1с и Манго офис. Прекрасно интегрируются друг в друга, мы по такой схеме работаем
Хороший знак - раз Яндекс подминает книжные сервисы, значит люди снова начали читать)))
тренируются ребятки, руку набивают для будущих подвигов))
))) это логично) Любой хозяин при въезде в новую квартиру что-нибудь да свое привносит. Я же не об этом говорил. Ну да ладно, не буду лезть со своим уставом в чужой бизнес. Удачи вам, ребята!
ну да, чем больше креатива, тем стоимость для клиента выше. А сейчас на это не каждый клиент пойдет. Но есть ведь среди них такие, кто сам просит сделать уникальный проект? Или теперь уже совсем таких не осталось?
Креативчика-бы чуть-чуть добавить не мешало. И цену можно было немного приподнять. Клиент сейчас готов за креативные пространства доплачить.
Хорошая, кстати, контора. Быстро реагируют на просьбы, подкидывают идеи. Пробовали чат-бот подключить? Вроде что-то из новенького у них. Мы как раз думаем.
Речевая и сквозная аналитика - маст хев для бизнеса, который хочет расти. У нас тоже есть, от Манго Офиса
не теряю надежды и всё жду, что тенденция пойдёт в обратную сторону и нас наоборот перестанут блокировать на иностранных ресурсах. однако статистика пока не радует, увы. приходится адаптироваться. :)
это кстати безумно удобно. если такая возможность появится то низкий поклон им и уважние. я часто вспоминаю о том что мне что-то нужно уже после того как сформировал заказ.
остаётся только по эмблемам ориентироваться. столькуо названий сменилось за последние пару лет, сначала Т-Банкт, теперь вот Яндекс. :D
Ну у нас сначала 1с стояла, потом уже облачную АТС пристраивали. Но надо просто узнать и там и там как ловчее будет