))) это логично) Любой хозяин при въезде в новую квартиру что-нибудь да свое привносит. Я же не об этом говорил. Ну да ладно, не буду лезть со своим уставом в чужой бизнес. Удачи вам, ребята!
ну да, чем больше креатива, тем стоимость для клиента выше. А сейчас на это не каждый клиент пойдет. Но есть ведь среди них такие, кто сам просит сделать уникальный проект? Или теперь уже совсем таких не осталось?
Хорошая, кстати, контора. Быстро реагируют на просьбы, подкидывают идеи. Пробовали чат-бот подключить? Вроде что-то из новенького у них. Мы как раз думаем.
не теряю надежды и всё жду, что тенденция пойдёт в обратную сторону и нас наоборот перестанут блокировать на иностранных ресурсах. однако статистика пока не радует, увы. приходится адаптироваться. :)
это кстати безумно удобно. если такая возможность появится то низкий поклон им и уважние. я часто вспоминаю о том что мне что-то нужно уже после того как сформировал заказ.
Хороший знак - раз Яндекс подминает книжные сервисы, значит люди снова начали читать)))
тренируются ребятки, руку набивают для будущих подвигов))
))) это логично) Любой хозяин при въезде в новую квартиру что-нибудь да свое привносит. Я же не об этом говорил. Ну да ладно, не буду лезть со своим уставом в чужой бизнес. Удачи вам, ребята!
ну да, чем больше креатива, тем стоимость для клиента выше. А сейчас на это не каждый клиент пойдет. Но есть ведь среди них такие, кто сам просит сделать уникальный проект? Или теперь уже совсем таких не осталось?
Креативчика-бы чуть-чуть добавить не мешало. И цену можно было немного приподнять. Клиент сейчас готов за креативные пространства доплачить.
Хорошая, кстати, контора. Быстро реагируют на просьбы, подкидывают идеи. Пробовали чат-бот подключить? Вроде что-то из новенького у них. Мы как раз думаем.
Речевая и сквозная аналитика - маст хев для бизнеса, который хочет расти. У нас тоже есть, от Манго Офиса
не теряю надежды и всё жду, что тенденция пойдёт в обратную сторону и нас наоборот перестанут блокировать на иностранных ресурсах. однако статистика пока не радует, увы. приходится адаптироваться. :)
это кстати безумно удобно. если такая возможность появится то низкий поклон им и уважние. я часто вспоминаю о том что мне что-то нужно уже после того как сформировал заказ.
остаётся только по эмблемам ориентироваться. столькуо названий сменилось за последние пару лет, сначала Т-Банкт, теперь вот Яндекс. :D