При прочтении условий тарифа выясняется, что 4 прохода только при среднемесячном остатке на счетах от 1,5 млн. Так что если кто хотел за 300 р/мес получить 4 прохода в бизнес-залы - облом... :( всюду надувательство.
И мобильное приложение у них самое говённое их всех, которые я знаю.
Это если она есть. Обычно у меня, например, с собой есть 5к купюра "на всякий случай", которую ради чаевых менять совсем не хочется. Все расчеты телефоном (ну изредка картой).
К тому же, на наличных расчетах не получить кешбек/мили и т.п. (копейки конечно, но "5 старушек - уже рубль")
Мы в Интернете, тут все на ты :)
cамый легкий и правильный (с точки зрения клиента) способ оставлять чаевые - это приписать на чеке, сколько добавить к сумме. Или сказать официанту, который стоит с терминалом, до какой суммы округлить. Всё - никаких приложений, карт, дополнительных оплат, сканирования QR-кодов и прочей мутотени. Собственно, всегда так оставляю чаевые в развитых странах (Европа, Штаты).
Насколько я понимаю, к сожалнию, этот способ у нас не сильно оптимален, потому что у нас в таком случае эти деньги подпадают под общее налогообложение и от них останется официанту совсем немного. Но хотелось бы дожить до светлого будущего и у нас, учитывая, что финтех у нас действительно один из самых развитых в мире.
А вот это уже называется "использование административного ресурса". Корпоративное блядство, в общем.
если ждать 10 минут в лююбом случае - то прослушать короткий текст и потом слушать музыку гораздо приятнее, ибо уделяешь внимание звонку ровно пока текст слушаешь, а пока музыка играет - то можно своими делами заняться. А если постоянно текст идёт, то хочешь - не хочешь отвлекаешься, чтобы понять, это еще робот или уже оператор.
Да и вообще бесит это вот "чтобы разгрузить кол-во свободных операторов". Это значит на удовлетворенность клиента насрать, главное сэкономить.