Ольга, спасибо за сбор мнений, было интересно прочесть.
У меня вот некое ощущение, что все трое произносят "туризм обязательно восстановится" как некую мантру из глубокой личной уверенности... но всё трое работают в индустрии и ближе к авиа-семегменту...
А вдруг будущее туризма — вылазки на велосипедах/машинах вокруг города и таки да, онлайн-туры и виртуальные приключения? Ну то есть вот все эти "игроманы" — там сделать еще один шаг в качестве VR и всё...
Текущий разрыв авиасетей + вирусные опасения + флайт-шейминг (котороый мы видели в прошлом году) — вдруг, прошлый год и был пиком авиасообщения, а?...
ещё чуть-чуть и откроют фастфуд по примеру AirAsia :)
Китай массово вскочил в электронную эру уже на смартфонах (без десктопов, без банковских карт у населения) — все эти ВиЧаты и Алипэй не очень подходящий пример для нас
да-да, и понравилась первоначальная причина — мол, интернет зачастую был медленный и памяти в телефонах было мало :)
Авиасейлзы — даёшь "Азиатуры" в студию! По безвизовым российскому человеку странам :)
оу, не знал — спасибо, Киви на кэше Амадеуса по регулярке сидят, там должно быть точно
80days рассказывали, что там математика на самом деле непростая... но таки да, 80days про такие поездки несколько лет уже рассказывают — кто-то должен был повторить из крупных игроков
А точно Авиасейлз прям таки спонсируют Вандруки, а не просто там их виджет висит или тп?
вот тоже такое подумал :)
да они ж друг за другом пристально следят — в calm тоже guided meditations; а выбор голоса ведущего появился раньше, чем в headspace
Бесплатный пак в calm мне понравился даже больше, но так как у меня уже куплен "навсегда" headspace, то потратить денюжку на calm не решаюсь...
"Подписки — раздел для пользователей, которые связали свои платные подписки на СМИ с аккаунтом в соцсети." — ФБ пытается вклиниться между подписчиками и изданием?! Какие молодцы :)
Как я понимаю OYO таки стартовали и развились в Индии как за счет повышения санитарно-гигиенического минимума. Вроде как предлагали деньги на косметический ремонт здания и причесывание номеров... сейчас, правда, владельцы маленьких отельчиков типа стонут "вход в систему - рубль, выход - два"
хорошая книжка, кстати; тоже рекомендую - и желательно на английском (выше есть коммент, что она вроде как есть на русском)
PS со всеми этими культурологическими историями задумывался про американское влияние - ведь большая часть переводной литературы про бизнес-коммуникации у нас американская, а у них свои, отличные принципы... Вот тот же принцип "г*вно-сендвича" в критикующей обратной связи - критика должна быть завёрнута в два положительных сообщения (в книжке в примере с француженкой - даже в три: на одну критику три позитива). А мы-то ближе к французской традиции, где практикуется прямота в негативной обратной связи - напортачил, так напортачил! :) Может, отсюда и разговоры про неприменимость принципов из переводной бизнес-литературы? Ибо культура у нас другая...
А с другой стороны, может, американцы правы? Если ещё на шаг отойти: у них была страна эмигрантов, все с разным культурным багажом — и они как-то сумели в результате построить единую страну. Может, эти принципы и работают на долгосрочном горизонте? Занятно :)
она большая и толстая потому как построила мост с Шанхайской биржей и была именно что окном в Китай, а фондовый Китай - это хайп последних пары десятков лет
По статистике Всемирной федерации бирж - за двумя штатовскими биржами идут три китайские биржи (Гонгонг + две континентальные), и только потом европейская "мелочь" типа LSE и Deutsche Bourse...
Корпорация Boeing ожидает возвращения 737MAX в эксплуатацию до конца 2019 г. Как рассказал в интервью АТО.ru вице-президент Boeing Commercial Airplanes по маркетингу Рэнди Тинсет, чтобы смягчить негативные последствия приземления флота ВС данного типа и задержку поставок, производитель намерен в качестве компенсации предложить операторам самолетов портфель дополнительных возможностей.
"Мы прекрасно понимаем, с какими сложностями столкнулись операторы 737MAX — всем компаниям пришлось приземлить самолеты, многие остались без новых машин, и это в разгар насыщенного летнего сезона. Корпорация продолжает работать с FAA и авиационными властями других стран, и мы рассчитываем, что 737MAX вернутся в строй в IV квартале 2019 г.", — отметил Тинсет.
Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) самостоятельно пересертифицирует элементы системы управления Boeing 737MAX, рассказал глава регулятора Патрик Ки Комитету по транспорту Европарламента. По его словам, на данный момент невозможно обозначить сроки возвращения самолета к коммерческой эксплуатации.
ну, гонконгцы могут или увеличить предложение или начать скупать акции LSE Group на открытом рынке...
И кстати, в таких историях часто ещё всплывают финансовые инвесторы (которые совсем не хотят сохранить свои места в совете директоров - их у них нет, - но хотят заработать на перепродаже своих акций). Вполне возможно, сейчас появятся инвестфонды с заявлениями "а вот мы совсем не прочь продать свой пакет по таким ценам"
да не скажите - она "большая и толстая" - вон хоть гляньте статистику World Federation of Exchanges: https://www.world-exchanges.org/
а позавчера придумали порох и бумагу ;)
спасибо; мозги скрипят, но становится понятней :)
особенно понравились мысли про демонстрацию статуса в виртуальном мире и перепродажность NFT