Ozon seller не хочет выплачивать компенсацию за разбитый товар.

Добрый день. Продаем на озон дорогостоящий крупногабаритный товар для отделки стен (декор). Т.к. товар КГТ, работаем по схеме realFBS - Партнеры озон. Периодически случаются инциденты, когда ТК во время доставки разбивает наш товар.

Приветствуем! Проверили обращения, где обсуждали возвраты, и согласились с решением поддержки. Все товары действительно пришли с небольшими повреждениями, но сами рейки в порядке, сломанных пополам деталей нет, да и целостность конструкции не вызывает сомнений. В таком случае и предлагаем только 20% компенсации, а ещё возможность продать товар с уценкой: так клиенты покупают позиции с косметическими дефектами, но по привлекательной цене

2
Ответить

В обращении 37894102 как раз ситуация, где из одной панели вырван кусок дерева, а вторая сломана пополам (Панель разломана на 2 части. Мы даже удивились, как это вообще возможно) Но и здесь ваши специалисты сказали, что не видят серьезных повреждений. Мы торгуем не пиломатериалом, а декором, где каждая вмятина или небольшой скол критичны. Товар полностью теряет свой функционал при небольших повреждениях и не может быть продан даже с большой уценкой.
Я делаю упор на фразе, что товар теряет свой функционал, т.к. в одном из обращений мне так и написали. "Существенное повреждение - это повреждение, при котором предмет теряет свой функционал."

Ответить

Что-нибудь ответите по обращению 37894102?

Ответить