КЕЙС АВИТО: 1.300.000 руб при вложениях 40 тысяч на строительных бытовках и модульных зданиях

Приехали с клиентом на производство в Северсталь, где он закупает строй материалы
Приехали с клиентом на производство в Северсталь, где он закупает строй материалы

Сразу покажу в цифрах:

  • Цена за контакт: 62.5 руб
  • Продаж за 1 месяц: 15 шт
  • Цена за продажу: 2320 руб
  • Потрачено: 39840 руб
  • Выручка: 1345000 руб

О проекте

Средний чек: 86000
Средний чек: 86000

Что обозначили на старте

  • Рекламный бюджет: 50000 рублей
  • Цена за продажу: до 5000 рублей
  • Цена за контакт: до 100 рублей соответсвенно (с учётом конверсии из контакта в продажу 2,5-3% с нашим скриптом продаж)

Работа перед запуском рекламы

1. Прописали путь клиента от заявки до оплаты

КЕЙС АВИТО: 1.300.000 руб при вложениях 40 тысяч на строительных бытовках и модульных зданиях

Оцифровали каждый шаг чтобы проводить за ручку клиента от первого взаимодействия с нами до покупки Такая система позволила увеличить конверсию в продажу минимум x3. Теперь если клиент хочет купить металлический вагончик, то купит у нас, а не у конкурентов

2. Проанализировали 10 топовых конкурентов

1.1 На авито нашли крупных конкурентов по Москве, Краснодару, Санкт-Петербургу и Екатеринбургу. По нашему региону было несколько конкурентов, но зная алгоритмы за неделю мы забирали уже больше 80% заявок

1.2 Разобрали на молекулы их объявления

  • Основное предложение, продуктовая линейка
  • Уникальность, чем отличались друг от друга или аналоговых продуктов
  • Ключевые преимущества которые выделяли их на фоне рынка
  • Какие элементы вызывают доверие, а какие отталкивают
  • Цены и конкурентоспособность

1.3 Также сделали анализ по сайтам конкурентов

1.4 Прозвонили порядка 11-13 компаний задавая вопросы. Послушали на что давят при продажах и как закрывают возражения

‌3. Площадки приема трафика

‌‌‍‍ ‌1. Авито обеспечил работой одно производство на 100% и запись на 3 месяца вперед. Приняли решение запускать еще один цех

2.На второе производство в планах сделать сайт и подключить контекстную рекламу

4. Подготовили объявления

  • Оферы/Без оферов
  • Фото продукта и готовых объектов плюс видео контент с обзором
  • Собрали 15 отзывов клиентов для увеличения доверия
  • Подготовили 3 описания, в простом формате и профессиональном стиле

Итог:

Больше половины клиентов выбирали самый дешевые бытовки. Другая Половина выбирала соотношение цена и качество. Выработали для каждого сегмента лучшее предложение

5.Проанализировали целевую аудиторию

У среднестатистического специалиста по трафику портрет целевой аудитории будет выглядеть так: "Мужчина 40-45 лет со средним достатком. Нужна бытовка". И продавать этот специалист будет не то, что нужно людям, а то, что считает нужным. Ну или не продавать совсем, и сидеть без денег.

Мы же выделили три основных сегмента, которые нуждаются в нашем товаре:

Аудитория №1: Прорабы, строительные подрядчики

Пол: Мужчины

Возраст: 30-60 лет

Боли: Необходимость в экономичных вагончиках с утеплителем для быстрого и удобного размещения рабочих на строительных объектах, приоритет на цене, скорости доставки и функциональности

Желания: Найти недорогое, быстрое и качественное решение для временного проживания рабочих на объекте, обеспечивая комфорт и защиту от холода

Аудитория №2: Предприниматели, владельцы киосков и кафе

Пол: Мужчины/Женщины

Возраст: 25-55 лет

Боли: Потребность в презентабельных и быстрых решениях для коммерческого использования зданий, акцент на внешнем виде и скорости производства торговых павильонов на заказ

Желания: Найти функциональные и стильные здания для установки киосков и кафе, обеспечивающие привлекательность и комфорт для клиентов

Аудитория №3: Строительные компании-застройщики

Пол: Мужчины

Возраст: 30-50 лет

Боли: Необходимость в модульных зданиях из премиальных материалов для офисов продаж, проходных и КПП в коттеджных поселках, важны скорость изготовления и возможность комплектации под ключ

Желания: Получить быстрые и качественные решения для офисов и проходных, готовые к эксплуатации, сочетающие премиальные материалы и удобство монтажа

Надеюсь, эти примеры помогут Вам лучше понять потребности ваших клиентов!

С какими проблемами столкнулись:

Проблема №1: Авито ввел нововведение по массовому размещению объявлений и на первой странице кроме нас еще начали показывать конкурентов

Как решали:

  • Подключили еще несколько аккаунтов через прокси и создавали по сути сами себе конкуренцию. Клиенты выбирая у кого купить всегда попадали к нам
  • Так как ниша не перегретая продвижением, взяли несколько минимальных услуг продвижения, чтобы занять 100% рынка

Проблема №2: Огромное количество заявок и низкая конверсия в продажи, что отнимало много времени у менеджера

Как решали:

Выстроили более длинную цепочку продаж и прогрев через WhatsApp с закрытием всех возражений. Плюс начали выкладывать объявления под каждый сегмент с разных аккаунтов снизив нецелевые обращения

Запуск основной рекламы

После масштабирования рекламы заявки полились рекой. Пришлось посадить еще одного менеджера, чтобы отвечал на телефонные звонки

Основные цифры проекта

  • Продаж за 1 месяц: 15 шт
  • Стоимость клиента: 2320 руб
  • Затраты за месяц: 34840 руб
  • Выручка: 1345000 руб
  • Контактов за месяц: 556 человек
  • Средний чек: 86500 руб
КЕЙС АВИТО: 1.300.000 руб при вложениях 40 тысяч на строительных бытовках и модульных зданиях

Итог:

За месяц реализовывали 85% объём клиента по металлическим вагончикам

И самое приятное в работе - это, конечно же, получать такие сообщения от клиента

КЕЙС АВИТО: 1.300.000 руб при вложениях 40 тысяч на строительных бытовках и модульных зданиях
КЕЙС АВИТО: 1.300.000 руб при вложениях 40 тысяч на строительных бытовках и модульных зданиях
КЕЙС АВИТО: 1.300.000 руб при вложениях 40 тысяч на строительных бытовках и модульных зданиях
КЕЙС АВИТО: 1.300.000 руб при вложениях 40 тысяч на строительных бытовках и модульных зданиях
КЕЙС АВИТО: 1.300.000 руб при вложениях 40 тысяч на строительных бытовках и модульных зданиях
КЕЙС АВИТО: 1.300.000 руб при вложениях 40 тысяч на строительных бытовках и модульных зданиях
11
5 комментариев

Бытовки на авито стоят 80-100. Никакой маркетинг не заставит покупать на авито товар дороже рынка.
Очередная фантастика.

Ответить

Добрый день, у проекта средний чек 86500. Продавали в рынке, хотя немного дороже рынка продавать там можно при правильном подходе. В чем фантастика?)

Ответить

Как с вами связаться?

Ответить

Добрый день,
телеграм - @vladimir_vagon
вотсап - +79587614099

Ответить