Озон просто так штрафует продавцов
Полностью были проигнорированы все обращения, доводы доказательства. Не получил ответ ни на один вопрос, просто игнорирование и в личном кабинете и в сообщениях в поддержку и здесь "мы вернемся с ответом" и полный игнор. Здесь тоже полный игнор.
Прошло уже 2 месяца, решил вернуться к теме и рассказать чем закончилась история.
После сотни сообщений, предоставления доказательств, структурного описания проблемы, поддержка писала предоставьте доказательства мы их рассмотрим, я предоставил вот что я получил (ничего):
игнорирование всех доводов и даже не было никакого рассмотрения и ответа, никто не читал. Просто игнорирование и закрыли обращение, начислив штраф:
Мне даже перестали отвечать и вообще читать сообщения, я предоставил доказательства, описал всю ситуацию, не получил ответа и обращение закрыли начислив штраф.
Вот так озон относится к людям кого он называет "партнеры". Позорище, слов нет.