Отличный пример подобной ошибки приводил Рон Кохави – авторитетнейшая персона в мире контролируемых экспериментов, автор книги "Доверительное А/В-тестирование".Во время работы в Microsoft ему вместе с коллегами удалось раскопать интересный факт: у пользователей, взаимодействовавших с попапом ошибок в Microsoft Word, были гораздо более приятные метрики выручки и LT, чем у всех остальных.Победа? Показываем попапы всем и вся? Ну, конечно же, нет. Как бы ни казался заманчивым сей факт, правда была намного прозаичнее – чаще остальных сообщения об ошибках получали более вовлечённые пользователи. Те, кто больше взаимодействовал с продуктом и, соответственно, тратил на него больше денег. Попап об ошибке оказался следствием, а не причиной.
На самом деле мало кто задумывается о когортах при анализе конверсии, хотя это must have
С низко висящими фруктами все более менее понятно ( хотя далеко не всем, конечно 😁)… гораздо более интересный вопрос - как работать над повышением конверсии в более менее зрелом продукте?