Еще бы я добавил, что это ведет не к контролю за сотрудниками, а к контролируемости процесса в целом.
В данном случае страх не в буквальном смысле, а ближе к описанному вами контексту.
Просто надо стать таким боссом, чтобы сотрудники боялись вас потерять) тогда и контроль не нужен)
Воспользуюсь вашей подсказкой. Прочитать Идиота до конца у меня не получилось)
Недавно нашел одну книгу, где диктор не понравился поначалу, но содержание было настолько ценным и полезным, что потом он мне стал даже нравится)
Слушаю постоянно книги на бизнес тематику - управление персоналом, менеджмент, иностранные языки, много чего из HBR. Обычно я отбираю пару книг - аудио и текстовую версию. Отслушиваю, делаю выводы, где есть «вкусная» информация. Затем при помощи поиска разыскиваю запомнившиеся блоки. Прививаю у своих топов эту привычку. Многие люди не понимают совет слушать книги. Одна коллега однажды поделилась - я решила последовать вашему совету и на выходных сесть и послушать книгу в наушниках, но за 10 минут мне пришлось встать 3 раза к детям. Я понял, что люди слушают книги по разному. Я объяснил ей, что так не нужно слушать, не нужно сесть. Слушать нужно так, чтобы соседи тоже слушали и все члены семьи, но можно и в наушниках. Так будет больше пользы. И не нужно целенаправленно слушать книгу, она просто будет для вас звучать, а сознание отловит полезный материал. При желании можно книгу послушать еще раз, особенно если она полна хороших знаний. Совет был усвоен. Теперь ее дети и подруги спокойно слушают книги про управление персоналом, а у нее появляются новые знания. Не пользоваться этим способом, значит пребывать в незнании в условиях, когда знание остро необходимо.
Ну или по разному интерпретируют показания приборов. Упали продажи? Рынок стагнирует, а не менеджеры уволились.