Нам, из-за молчания @Ozon Business, приходится принимать решение останавливать ли продажи на платформе и распускать ли команду, которая занимается развитием продаж на ОЗОН.
Все из-за того, что мы не можем оценить риски, так как не обладаем хоть какой-то информацией.
Понимает ли ОЗОН, что за продажами на их платформе стоят менеджеры, которые должны получать зарплаты, кормить семьи и бизнесмены, которые вкладывают свои силы и средства? И молчание месяц никак не помогает бизнесу. Хотелось бы партнерского отношения, а не игры в одну калитку.
Деньги просто не выплачиваются, хотя с ОТП Банка (с которого ОЗОН выплачивает нам деньги) от других контрагентов из РФ выплаты приходят регулярно в евро без задержки уже около 2 недель.
Просьба ответить в обращениях о причинах задержки выплат и сроках и вариантах решения. Деньги из РФ в ЕС ходят сейчас без проблем, в том числе валюта уже доступна в российских банках. Какие еще могут возникнуть проблемы нам не понятно и не хотелось бы заниматься догадками.
По самому важному вопросу - выплатам, поддержка не отвечает месяц. Ни одного ответа на десятки сообщений (сообщения прочитаны, но ответа от поддержки нет: 19 июня, 20 июня, 21 июня, 25 июня, 28 июня, 2 июля, 8 июля, 15 июля).
Хватило бы сообщения: о проблеме знаем, решаем. Ноль реакции и обратной связи по данному вопросу. Мы даже не понимаем в чем проблема, сколько она может решаться и будет ли выплата произведена или ОЗОН средства забрал и не собирается выплачивать деньги.
Деньги - это оборотные средства, без которых сложно вести бизнес.
ОЗОН ужасно не надежный и безответственный партнер с худшей службой поддержки среди как минимум 6 маркетплейсов, с которым мы сотрудничаем по всему Миру.
По двум нашим кабинетам уже почти 2 месяца не производятся выплаты. Долг перед нами у ОЗОН более 100 000 евро.
Но это еще ладно, может компания перестраивались из-за очередного пакета санкций, мы к этому привыкли, работая из ЕС и имея каждые пару месяцев проблемы с выплатами. И по партнерски продолжаем замораживать свои деньги, не прекращая продажи.
Но ОЗОН при этом ведет себя не как партнер, а скорее как самый подлый бизнесмен из 90-х.
ОЗОН, в нарушение всех принципов партнерского отношения, игнорирует проблему и не дает никакой обратной связи по удержанию оплат и срокам выплат. Поддержка уже месяц!!! не отвечает на запросы информации. Просто игнорируя. При этом на запросы касаемые не выплат - отвечают.
Вопрос, почему ОЗОН считает нормальным не давать обратной связи по не выплате более 100 000 евро своему продавцу?
@Ozon Business ни здесь ни в кабинете так и не получили ответы почему не выплачиваются нам средства.
Нам, из-за молчания @Ozon Business, приходится принимать решение останавливать ли продажи на платформе и распускать ли команду, которая занимается развитием продаж на ОЗОН.
Все из-за того, что мы не можем оценить риски, так как не обладаем хоть какой-то информацией.
Понимает ли ОЗОН, что за продажами на их платформе стоят менеджеры, которые должны получать зарплаты, кормить семьи и бизнесмены, которые вкладывают свои силы и средства? И молчание месяц никак не помогает бизнесу. Хотелось бы партнерского отношения, а не игры в одну калитку.
Деньги просто не выплачиваются, хотя с ОТП Банка (с которого ОЗОН выплачивает нам деньги) от других контрагентов из РФ выплаты приходят регулярно в евро без задержки уже около 2 недель.
Даже не понятно, "в чем беда" в которой вы нас "не оставили".
Просьба ответить в обращениях о причинах задержки выплат и сроках и вариантах решения. Деньги из РФ в ЕС ходят сейчас без проблем, в том числе валюта уже доступна в российских банках. Какие еще могут возникнуть проблемы нам не понятно и не хотелось бы заниматься догадками.
По самому важному вопросу - выплатам, поддержка не отвечает месяц. Ни одного ответа на десятки сообщений (сообщения прочитаны, но ответа от поддержки нет: 19 июня, 20 июня, 21 июня, 25 июня, 28 июня, 2 июля, 8 июля, 15 июля).
Хватило бы сообщения: о проблеме знаем, решаем. Ноль реакции и обратной связи по данному вопросу. Мы даже не понимаем в чем проблема, сколько она может решаться и будет ли выплата произведена или ОЗОН средства забрал и не собирается выплачивать деньги.
Деньги - это оборотные средства, без которых сложно вести бизнес.
Благодарим за реакцию.
Обращения по двум кабинетам №37959038 и №37032362
ОЗОН ужасно не надежный и безответственный партнер с худшей службой поддержки среди как минимум 6 маркетплейсов, с которым мы сотрудничаем по всему Миру.
По двум нашим кабинетам уже почти 2 месяца не производятся выплаты. Долг перед нами у ОЗОН более 100 000 евро.
Но это еще ладно, может компания перестраивались из-за очередного пакета санкций, мы к этому привыкли, работая из ЕС и имея каждые пару месяцев проблемы с выплатами. И по партнерски продолжаем замораживать свои деньги, не прекращая продажи.
Но ОЗОН при этом ведет себя не как партнер, а скорее как самый подлый бизнесмен из 90-х.
ОЗОН, в нарушение всех принципов партнерского отношения, игнорирует проблему и не дает никакой обратной связи по удержанию оплат и срокам выплат. Поддержка уже месяц!!! не отвечает на запросы информации. Просто игнорируя. При этом на запросы касаемые не выплат - отвечают.
Вопрос, почему ОЗОН считает нормальным не давать обратной связи по не выплате более 100 000 евро своему продавцу?