Ингредиенты. Развитие

с 2024
1 подписчик
0 подписок

не вижу, опубликовано ли наше сообщение адресованное Ozon Buziness, поэтому дублирую. День добрый. Сожалею только о том, что раньше не увидела этот чат. Оказывается мы не одни такие, кто столкнулся с безразличием Поддержки Озон и по вине маркетплейса попал на деньги. В условиях жёсткой конкуренции упорно пытаемся выжить на Озоне, а он нас упорно пытается задавить. У нас похожая история, только уже в разрезе маркированнных и не подлежащих маркировке товаров. Мало того, что по этой тематике ответа приходится ждать по 1,5-2 месяца, так ещё видимо нет грамотных специалистов, которые разбираются в нюансах кодов ТН ВЭД. В системе Озон нет полной базы и отличительных особенностей по некоторым кодам, например, различий между растительными и животными белками. А предыстория такая, торговали мы спокойно текстурированным соевым белком, а в феврале 2024 года в системе Озон этот белок внезапно стал подлежать маркировке, как БАД)) и часть поставки забраковали. При этом, на некоторых складах Поддержка решила вопрос, виртуально вывезли и сделав виртуальную поставку - обратно приняли наш текстурат, а на одном складе не стали это делать (поставка №20000036138553). И все неоднократные обращения о том, что это не наша вина, что вся эта проблема началась из-за глюка в их системе, разбивается о непроходимое упорство сотрудников Поддержки, твердящих как мантру "вам же сказали, что надо было вывозить товар"..)) Это при том, что изначально говорилось, ждите, идут проверки. Не хватает непечатных слов, чтобы описать наше возмущение, ведь после этого случая, в системе при создании новой карточки товара просто появилась возможность выбора по этому конкретному коду ТН ВЭД 2106108000, БАД или обычный товар. Вот номера всех чатов, история наших обращений: №33858429, №35289299, №33865167, №34009805, №36182265, №37467574. И под занавес))) Когда я задала конкретный вопрос, подлежит ли наш товар маркировке, ответили, нет (чат №№36280593). Но забраковали его на приёмке именно по этой причине. Мы потеряли товар почти на 200 т.р. и ещё с нас списали деньги за утилизацию. Озон так и не признал свою ошибку. Мы заплатили за то, что кто-то в Озоне учится работать с кодами ТН ВЭД. Я задала вопрос Поддержке, "Прошу ответить на вопрос. Почему Озон упорно игнорирует факт сбоя/ошибки в своей системе из-за которой забраковали нашу продукцию?" (чат №38925550) - его просто проигнорировали и закрыли чат.

День добрый. Сожалею только о том, что раньше не увидела этот чат. Оказывается мы не одни такие, кто столкнулся с безразличием Поддержки Озон и по вине маркетплейса попал на деньги. В условиях жёсткой конкуренции упорно пытаемся выжить на Озоне, а он нас упорно пытается задавить. У нас похожая история, только уже в разрезе маркированнных и не подлежащих маркировке товаров. Мало того, что по этой тематике ответа приходится ждать по 1,5-2 месяца, так ещё видимо нет грамотных специалистов, которые разбираются в нюансах кодов ТН ВЭД. В системе Озон нет полной базы и отличительных особенностей по некоторым кодам, например, различий между растительными и животными белками. А предыстория такая, торговали мы спокойно текстурированным соевым белком, а в феврале 2024 года в системе Озон этот белок внезапно стал подлежать маркировке, как БАД)) и часть поставки забраковали. При этом, на некоторых складах Поддержка решила вопрос, виртуально вывезли и сделав виртуальную поставку - обратно приняли наш текстурат, а на одном складе не стали это делать (поставка №20000036138553). И все неоднократные обращения о том, что это не наша вина, что вся эта проблема началась из-за глюка в их системе, разбивается о непроходимое упорство сотрудников Поддержки, твердящих как мантру "вам же сказали, что надо было вывозить товар"..)) Это при том, что изначально говорилось, ждите, идут проверки. Не хватает непечатных слов, чтобы описать наше возмущение, ведь после этого случая, в системе при создании новой карточки товара просто появилась возможность выбора по этому конкретному коду ТН ВЭД 2106108000, БАД или обычный товар. Вот номера всех чатов, история наших обращений: №33858429, №35289299, №33865167, №34009805, №36182265, №37467574. И под занавес))) Когда я задала конкретный вопрос, подлежит ли наш товар маркировке, ответили, нет (чат №№36280593). Но забраковали его на приёмке именно по этой причине. Мы потеряли товар почти на 200 т.р. и ещё с нас списали деньги за утилизацию. Озон так и не признал свою ошибку. Мы заплатили за то, что кто-то в Озоне учится работать с кодами ТН ВЭД. Я задала вопрос Поддержке, "Прошу ответить на вопрос. Почему Озон упорно игнорирует факт сбоя/ошибки в своей системе из-за которой забраковали нашу продукцию?" (чат №38925550) - его просто проигнорировали и закрыли чат.