Авито не компенсирует

Хочу достучаться до нашей великой компании Авито, которое наплевательски относиться к своим клиентам и продавцам. Торгую на Авито более 3 лет и про дошла такая история. Покупатель заказал часы стоимостью 53 ООО₽ через Авито доставку. Почтой и оплата при получении. Как товар приехал, его подменили и отправили обратно. Ну на этом не закончилось, этому персонажу ехала еще вторая посылка, ну ее мы отменили через поддержку и возврат. И эту посылку умудрились потерять, Авито прислали заявку на компенсацию, и больше месяца ни копейки не пришло за утерю второй посылки. А по поводу подмены товара, было написано заявление, приходил инспектор и все смотрел на камерах. А по поводу подмены товара, было написано заявление, приходил инспектор и все смотрел на камерах. Ну уже с мая никто не отвечает. Авито... Вы когда работать начнете правильно? Слов уже нет. Больше 100 000₽, я не такой богатый, чтобы раскидываться такой суммой. Берете процент с продаж, несете ответственность, гарантируете что все супер. Где БЛЯ.????? Компенсация когда прийдет за утерю ПОСЫЛКИ???? И которую подменили, мы одно отправляем вам видео с подменой и так далее. Наплевательское отношение, просто ужас. Одно читаешь плохие о зовы за Авито, может уже начнете менять что-то? Или вам самое главное получить процент с продажи, а остальное посрать? Скоро дойдём до 40% с продажи, Авито крутые у нас... Ответьте на вопрос, компенсация будет? Или писать в суд?

2 комментария

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

Не получили от вас письма на ft@avito.ru. Если вопрос еще актуален, пожалуйста, напишите нам и прикрепите ссылку на этот пост.

Ответить