Авито не компенсирует

Хочу достучаться до нашей великой компании Авито, которое наплевательски относиться к своим клиентам и продавцам. Торгую на Авито более 3 лет и про дошла такая история. Покупатель заказал часы стоимостью 53 ООО₽ через Авито доставку. Почтой и оплата при получении. Как товар приехал, его подменили и отправили обратно. Ну на этом не закончилось, этом…

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам на ft@avito.ru с почты, привязанной к профилю. Прикрепите ссылку на этот пост, чтобы мы понимали, что общаемся с вами. Дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.

Ответить

Не получили от вас письма на ft@avito.ru. Если вопрос еще актуален, пожалуйста, напишите нам и прикрепите ссылку на этот пост.

Ответить