Андрей Устьянцев

с 2019
1 подписчик
27 подписок

два счетчика яндекс.метрика 
(а) не айс :( в свое время задавал этот вопрос ТП Яндекс.Метрики так не рекомендует делать - типа может быть путаница и неточные данные :( это не пиксель ФБ ... увы
(б) с т.з. безопасности я площадку понимаю :-) чужой счетчик будет собирать много статистики ... только по этой странице, правда, но тем не менее ....
а так открытый JS-код с понятным алгоритмом проброски UTM "насквозь" 

А если реализовать такой сценарий ?
1. Реклама настраивается на "чужую площадку" с UTM-метками
2. На "чужой" площадке ставится не просто прямая ссылка на "родной сайт", а JavaScript, который
(а) вычисляет UTM-метки, с которыми произошел заход на страницу
(б) добавляет эти UTM-метки к ссылке на "родной сайт"
3. На "родном" сайте
(а) как минимум, Янедкс.Метрика зафиксит входящие UTM_метки (для аналитики)
(б) как максимум можно поставить также JavaScript, который будет вычислять источник перехода и UTM-метки и отправлять данные в нужную цель Я.Метрики для ретаргета.

Имхуется мне, что уговорить "чужую" площадку поставить несложный JS-скрипт будет проще, чем просто получить доступ к метрике ?