И про аудиторию. Когда мы ставим островок в ТЦ, изначально к нам заходит аудитория других магазинов или развлекательных площадок ТЦ, но часть из этой аудитории становится в том числе и нашей. И аудитория сайта, где вы размещаете статью, тоже ведь с вашей пересекается. Не просто же так мы все тут печатаем свои мысли и разработки :)
Лично ставила эксперимент в Instagram. Блог общего женского профиля, 100 живых подписчиков с комментариями за 3 дня. Для чистоты эксперимента - фото цветочное, имя отсутствует, ни одного человека из знакомых не приглашала.
Как вы сами пишете в своей статье: "Ни дизайн сайта, ни продающие тексты, ни угрозы в адрес вашего специалиста по рекламе не заставят посетителей сайта оставлять заявки, если ваше предложение неконкурентоспособно."
То же с блогом. Хоть обрекламируйся - если не интересно, то никто читать не будет. И привлеченная рекламой аудитория будет уходить очень быстро.
Конечно, лучше, когда есть хоть какой-то бюджет, чтоб интересные темы поддерживать рекламой. Но мы же с вами понимаем, что большинство представителей бизнеса в России тщательно анализируют и режут бюджеты именно на маркетинг. А когда компания разряда "микро-", то зачастую и резать-то нечего.
Пишите интересно - люди подтянутся. Вы же тут мою статью прочитали, а бюджет вложен нулевой. Конечно, с бюджетом трафик растет быстрее, но насколько он "чистый"? Точно такие же "коллеги", развивающие свой блог, подписываются только для того, чтобы вы подписались в ответ и так по кругу. Толку от такого трафика очень мало.
Спасибо за оценку )
Согласна на 100%. Заодно будет проще в том числе и менеджерам по продажам, более четкое понимание "хотелок" клиента.
Спасибо за ваше мнение!
Во-первых, я сужу как маркетолог. Во-вторых, как поведенческий психолог. В-третьих, как потребитель. Ваши рассуждения говорят об отсутствии клиентоориентированности, к сожалению.
С одной стороны я с вами согласна, с другой - можно ведь выставить у той же BMW сразу все варианты основных комплектаций с ценами - это не какая-то не считаемая и не поддающаяся логике сумма. Получается, что продавец прячет то, что потом усиленно расписывает каждому покупателю отдельно. И да, раздражение как раз колоссальное, когда от стартовой цены в 1 рубль в результате улетаешь к сумме в 1 миллион.
Там есть специальный плюсик и возможность вставить ссылку. В общем-то примерно как и в комментариях.
)))))
Я сам работаю в b2b и отлично понимаю сложность ценообразования. Но всегда есть шанс отразить ценовой маркер для ориентации потребителя. Минимальная стоимость единицы чего-то и минимальное количество, которое может быть. И комментарий, что, например, по нашей практике для вашей сферы минимальная стоимость составляла Х, средняя примерно Y (опять же, если возможно). Понятно, что из всех правил есть исключения.
Ну даже в интернет-маркетинге можно же дать стоимость часа, например, или стоимость лида, или стоимость захода/перехода и т.д., если конечную цену посчитать сразу нельзя. В сфере услуг, конечно, сложно сразу сказать, что ИТОГО будет N руб. Но есть варианты ориентиров, которые помогают осознать, стоит ли вообще тратить время на переговоры. Про FMCG и прайс-листы - знакомая история, до сих пор удивляемся, к чему такая секретность. Все равно ее никто практически не использует как инструмент преимущества.
А какие, например, сегменты?
Есть такие специалисты, но они явно не в 2019 году стали известны на рынке. И уж точно эти люди не нуждаются в продвижении, в рекламе их не встретишь - они все всем давно доказали. Но таких ведь единицы)