Поштанска стала отказывать в открытии.
Альта с декабря требует договор долгосрочной аренды или трудовой договор. Карты Альты не работают онлайн.
Экспо тоже требует долгосрочной аренды и выдает только карту DinaCard, которая работает только в Сербии.
Выложите уже на сайте мобильное приложение. В Google Play удалено 5 дней назад, ваша поддержка в курсе и до сих пор на сайте нерабочая ссылка на Play.
USDT сейчас дороже даже чем USD наличный, а уж по сравнению с USD на банковском счету - тем более.
Аналогично, промокод "потерялся" в последний момент при списании. На емэйл пришло письмо с корректной суммой, а с карты списали по полной стоимости без промокода. В чеке, соответственно, тоже полная сумма.
Звонил в поддержку - подтвердили ошибку, но для возврата нужно писать на емэйл. Писал на емэйл несколько раз - мне на каждое письмо тут же, через 2 минуты, приходит копипаста одного и то же сообщения, они даже не читают, что им пишешь.
"Добрый день!
Денежные средства вернутся на Вашу карту. Обычно это происходит в течение 1-3-х дней, но зависит от банка — иногда это занимает около 7 дней. Обращаем Ваше внимание, что деньги возвращаются, но уведомление от банка (смс) о возврате не приходит. Можно ориентироваться на отчет об операциях по счету или обратиться в службу поддержки банка.
Если прошло больше 7 дней, а денежные средства не возвращены, то для решения вопроса пришлите, пожалуйста, фото бумажного чека или скриншот электронного чека, номер заказа или номер телефона, на который оформляли заказ, а также скриншот выписки из мобильного банка с суммой транзакции (сумма списания за заказ)"
2 недели таких "переписок" - денег нет.
DAI есть в некоторых обменниках. Да и ввод-вывод можно проводить через USDT, конверсионные потери незначительные. Понятно, что если цель просто перевести средства в другую страну, то смысла нет. Для хранения - вполне вариант.
Не знаю насчёт обёртки. На бинансе, байбите, гарантексе смотрел - везде можно переводить DAI в том числе через BEP20.
bestchange.ru самый известный агрегатор обменников.
В доллары на российскую карту - никак. В наличные доллары через обменник, либо в рубли на карту через P2P.
DAI не только на эфире катается. Дешёвый бинансовый BEP20 тоже поддерживается, по крайней мере на основных биржах вижу такую опцию.
Через ФАС тогда жаловались.
В данной ситуации принуждать нужно будет либо через суд, либо через ЦБ.
Добровольно по обращениям банк тогда ничего не выплатил. Тинькофф 7 лет назад тоже занял принципиальную позицию платить 13% вместо 18%.
Да, кому-то вернут. Возможно, вам и мне в том числе. Большинству - нет. Думаю, будет как несколько лет назад, когда Тинькофф вдруг решил, что дополнительные взносы на ранее открытый пополняемый вклад можно считать не по ставке вклада, а по новой, актуальной на момент взноса.
Тинькофф тогда тоже ударился в альтернативное трактование нормативных актов и приравнял взносы к новым вкладам. Напомню, закончилось всё выплатой банком 100 млн руб в пользу вкладчиков.
Да, я сейчас посмотрел новые сообщения в этой и соседней теме - у них теперь новая методичка на отказы, мол это лимиты по курсу ЦБ, и ЦБ по внутренним каналам им разрешил конвертировать по курсу банка (но показать этот документ, конечно, не могут).
Отказ, как я уже писал, по-видимому принципиальная позиция банка и без суда ничего не вернут. Публичный диалог о том, что сказано в предписании ЦБ, зашёл в тупик, судя по возражениям представителя банка.
Есть стейблкоины, они привязаны к доллару, волатильность соответственно отсутствует (ну почти отсутствует, иногда проскакивает типа 1.003 вместо 1 и т.п.).
Более того, в крипте и аналог депозитов есть - стейкинг. Если брать опять же долларовые стейблкоины, можно и 20% годовых найти, причём в известных монетах - UST тот же.
Тут, на VC, есть статьи на эту тему.
Есть.
К слову, из Тинькофф после поста позвонили, сказали всё то же самое, что у них нет обязанности конвертировать по ЦБ и что консультацию в чате мне предоставили неверно. Но раз уж такая консультация была, отправят на повторное рассмотрение, а со службой поддержки будут проводить беседы.
Прошло 5 дней - нового решения нет.
Да он давно уже не занимается управлением в банке. При Олежке такого не было как раз :/
Конвертировать самостоятельно как раз не стоит, будут основания отказать. Именно снятие нала по указанию ЦБ проводится по курсу ЦБ. А конвертация между счетами может быть по любому курсу.
"выплачиваемая сумма в рублях или долларах США не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальному курсу ЦБ."
Мне кажется, на это трудно возразить, якобы рыночный курс - это не курс ЦБ, или что это рекомендация, а не требование.
Хотя они как-то умудряются отрицать очевидное.
По поводу курса ЦБ недвусмысленно ответил здесь:
https://www.cbr.ru/faq/w_fin_sector/
"У меня на валютном вкладе сумма больше 10 тыс. долларов США. Я решил его закрыть и заказал в банке валюту. Что я получу в итоге?
Если эти средства были у вас на счете до 00:00 мск 9 марта 2022 года, вы получите 10 тыс. долларов США (если счет был открыт в другой валюте — все равно банк отдаст вам доллары США), остальное вы можете оставить на своем счете или вкладе на тех условиях, на которых вклад был открыт, или получить в рублях по курсу банка на день выдачи. При этом выплачиваемая сумма в рублях или долларах США не может быть меньше суммы, рассчитанной на день выплаты по официальному курсу ЦБ."
Вставил карту, выбрал валюту снятия - доллар, снял. Курс и сумму в валюте счёта банкомат при снятии не пишет, можно увидеть только после операции. Но я особо и не парился, раз банк обещал вручную до курса ЦБ потом всё вернуть.
ФИО и ДР у вас в личке давно есть. Плюс на скриншоте номер обращения для идентификации.
Да, мне 15 марта в чате поддержка сама предложила снять и вернуть курсовую разницу через обращение. 21 марта я реально снял доллары с еврового счёта. Списание в валюте счёта составило 9293.68 EUR вместо 9086.78 EUR по курсу ЦБ на тот день. Написал сразу в поддержку и вот такой ответ ночью получил.
Похожая ситуация, только у меня евровый счёт. И мне перед этим поддержка Тинькофф прямо посоветовала поступить так:
"Валерий, здравствуйте
На данный момент работаем над изменением курса в банкоматах
Пока могу предложить - снять нужную сумму и запросить компенсацию потерь при конвертации, исходя из курса ЦБ"
Что я и сделал. Снял доллары, написал в чат за компенсацией курсовой разницы, приняли обращение. "Решение" по заявке на скрине.
На banki.ru написал повторно о ситуации, ну и стандартно "Проверим дополнительно, позже ответим."
Скорее всего, банк своей позиции не поменяет и нужно будет возвращать свои деньги через суд. Досудебку отправлять можно почтой. 30 дней игнора или отписка, затем исковое.
Предлагаю вместе составлять документы. Ситуация плюс-минус одинаковая, да и наверно нас таких много наберётся.
Не открывается
Да, даже на младенцев.
Что-то я не вижу на сайте Промсвязьбанка ни одной карты UnionPay. Ссылку можно?
Скинул.
Дело не в том, что на странице услуги неполная информация, а она просто неверная и расходится с сайтом:
На сайте:
первое подключение - 0 руб.
последующие подключения - 50 руб.
В приложении:
подключение - 0 руб.
Слежу за вашей историей. Я правильно понимаю, что сообщение выше - единственный публичный ответ СММ / Мвидео на все ваши публикации?
Кто подавал до середины декабря в Альте, тем открыли без допдокументов, а новым уже не открывали.
Поштанска непонятно по какому принципу ставит отказы: кому-то открывает, кому-то нет.