Пишу в поддержку с надеждой вернуть некорректно удержанное. И получаю отказ. Если коротко, то на сайте Теле2 указана плата за повторное включение услуги 50 руб., но в приложении, где я подключал второй номер, на такой же странице описания услуги этой строки нет - судя по всему там старая версия страницы. Несмотря на это, оператор Артём, предположительно Попов (в чём я сильно сомневаюсь), отказался вернуть 50 руб. или составить обращение по этому поводу.
Лучше всего читать pdf или подробные описания на мелких шрифтах.
Известно, что операторы всегда делают так недобросовестно, Теле2 не исключение.
Дело не в том, что на странице услуги неполная информация, а она просто неверная и расходится с сайтом:
На сайте:
первое подключение - 0 руб.
последующие подключения - 50 руб.
В приложении:
подключение - 0 руб.
@Tele2
Здравствуйте! Я официальный представитель компании Tele2 Россия в социальных сетях.
Пришлите, пожалуйста, мне в ЛС в ВК ваш номер телефона и ссылку на этот пост. Буду разбираться.
Скинул.