Sergio

+2235
с 2024

помогаю потребителям "на общественных началах" (т.е. бесплатно, в отличие от "юристов" - разводил) отстоять свои права - обращайтесь

33 подписчика
31 подписка

Самый простой способ снять ограничения - это написать заявление в фас и роспотребнадзор. Следом подать в суд. То и то помогу сделать бесплатно. Читайте здесь:
https://vc.ru/claim/1784715-deepseek-podaet-zayavlenie-v-fas-na-ozon-za-blokirovku-akkaunta-pokupatelya-ch-1

Если с момента покупки прошло больше 15 дней, то только ремонт, но! Продавец должен забрать у вас товар и провести проверку, может он ремонту не подлежит.
Посылать вас "в ремонт" не имеют права.

Так вы не ответили на вопрос, духи вскрытые куда продавцу девать? Выкинуть? Вы купите вскрытые духи?
Вот вам прикол, писечка тоже говорит, что все ок и проблем нет) тоже не понимает, что не так)

Так понимаю, вы привыкли дураками всех, кроме себя считать заранее

Да я то здесь при чем) духи, насколько я понимаю, упакованы в коробку, а коробка в целлофан(слюда на сленге озона). Правильно я понимаю - чтоб понюхать, коробку нужно от целлофана освободить? Т.е. понюхав, вернете духи без целлофана. И никакая уважаемая себя писечка эти вскрытые духи уже не купит, правда? Потому что они вскрытые) т.е. продавцу их выкинуть?

Ох как они заебали всех тут уже, не помойка, а помоище)

1

У озона такая практика. Много отказов и возвратов - в бан. Вам понравилось бы получить вскрытые духи? Продавец выкинуть их должен теперь?) Или это "не ваша проблема"?)
Просто интересно)

Потому что это риски дистанционной торговли и к ним нужно быть готовым, в обычном магазине ваш товар вообще могли смахнуть с полки и на этом все)
Не можем нести ответственность за товар, который побывал в руках покупателя. Закрепили это в договоре.
хорошего дня, если будут вопросы - пишите письма мелким почерком, а то места мало в вещмешке)

Первый шаг был это банковские карты. Помню в видеосалоне за рубль какойто фильм смотрел и там ихний мусор говорил про злодея: мы его отследили по платежам картой. Я подумал ни хуя себе технологии))) а теперь все под колпаком) я забыл уже как деньги выглядят) лопатник в бардачке валяется как обложка для прав)

8

Как там дела? Вернули деньги или в бан отправили?)

Дратути, мы из @Ozon
Такую возможность предоставить не можем, потому что пойтить на такое никак нельзя, да и не получится. Следите за новостями, будем всегда рады.
Да, и вот еще что: бог терпел и нам велел, побойтесь бога!
Мы публичная компания, не надо нам имидж портить тут своей писаниной!

Забанили вас, заказы отменят скоро. Покупкам конец.

Вас похоже немного ограничили в определенных действиях в целях безопасности и технического характера) но это не блокировка аккаунта, не переживайте, вы по прежнему можете смотреть в окно)

А почему отказали то? В чем виноват покупатель?

Самый простой способ снять ограничения - это написать заявление в фас и роспотребнадзор. Следом подать в суд. То и то помогу сделать бесплатно. Читайте здесь:
https://vc.ru/claim/1784715-deepseek-podaet-zayavlenie-v-fas-na-ozon-za-blokirovku-akkaunta-pokupatelya-ch-1

Это фишка такая у них - вертеть на хую законодательство страны, т.е. тупо плевать в лицо государево.
А потом, удивляются, а почему нас национализировали?)
"А нас то за шо?"

1

Требуй компенсацию исходя из цены аналогичного. И не важно, что ты купил.

Реально думаешь сс какая то визами пропустит?С какими визами? Что за бред?) кто пропустит? Куда?

Это неумение признать свою ошибку. Трейдеру не к лицу. Дело твое.

4

Это еще от обамы пошло, ходил и ссал по подьездам)

6

Исправь, не солидно маклеру детские ошибки лепить)

4

Ссанкции от слова ссаные? Почему с 2мя с?

Придумали хуйню какую то для детей мегасилы) детский сад, а не оператор связи.

3

Налоговая и полиция чем помогут? Деньги хотите вернуть? Нужно в суд подать. Помогаю бесплатно.