АБ

+1
с 22.07.2024
2 подписчика
0 подписок

Я не понимаю, почему служба поддержки авито после аппеляции продавца не удяляет отзыв, при условии если покупатель не доказал обстоятельства на которые ссылается в отзыве? Почему это должны делать продавцы?

Отзывы на авито это прям отдельная большая тема для обсуждения. Судя по многочисленным статьям и комментариям на авито ничего не меняется. Продавцы и покупатели находятся изначально не в равных положениях. Покупатель может оставить негативный отзыв, который сразу опубликуют, а продавцы должны доказывать как на самом деле всё происходило. Причем надо сильно постараться, чтобы твои оправдания рассмотрел человек а не бот. Здесь написал свою историю борьбы с удалением негативного отзыва https://vc.ru/u/3678184-ab/1326104-dosudebnaya-pretenziya-na-avito-keh-ekommerc-moya-istoriya-obrazec-sostavleniya-dosudebki-na-avito-za-ne-udalenie-otzyva

спасибо автору за текст претензии, выручил

Спасибо автору за образец претензии, многим помог.