Даже там, где они нужны))? Сомнительно это
Не знаю. Я вижу немного другое. Уровень специалистов в общей массе падает. Действительно профи в компании можно по пальцам пересчитать
В общем, уверенность, что люди есть это хорошо, но вот проблема, качественных специалистов — дефицит. Общая температура по больнице, как мне кажется, не самый хороший показатель. А ее активно меняют вчерашние выпускники школ, которых так и не научили нормально.
Обратил внимание, что меняются требования к опыту в сторону уменьшения.
И тут же существует проблема hr-ов.
Это не новый метод или платформа.
Это совакупность работы с разными инструментами в рамках продуктового процесса в нормальных компаниях) не более
Название красивое, надо сохранить и использовать). Но, если разобраться, это не технология и не новый метод, который разработали/придумали какие-то выдающиеся ребята.
Это стандартный продуктовый подход с MVP, с data driven принципом, который завели в заказную разработку для работы с клиентом. Все. Лет 10 назад примерно так же бегали со скрамом, как с супер технологией)))
Давайте честно, это не технология. В ней нет уникальности. Это банальный продуктовый подход, который переложили на заказную ВЭБ-разработеу. Все))
Интересно, автор так рассуждает). По факту, все это происходит из-за смены условий — срабатывает триггер.
Все тоже самое можно делать и без переезда, если думать головой без отпуска).
Думайте о себе и о деле, отвлекайтесь поменьше на мнение окружающих и истеричные вопли. Вот вам и смысл, и мотивация, и тень отбрасывают только предметы.
Можно и поспорить. Ребята делают клёвые «то» — промо, презентации или корпоративные сайты, хоть и не могу сказать, что это прям уникальная отстройка, но «другое», нет. Тут им снова надо вернуться к истокам, тогда что-то и получится.
На самом деле альтернатив уйма, но они нишевые и не дают такой общий поток, конечно же