Это неприемлемо!
Существует Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ. Однако почему Авито не защищает своих честных продавцов, когда им угрожают и ущемляют их права?
Такое отношение к продавцам недопустимо! Вы обязаны помогать своим клиентам!
Я уже больше года покупаю у этого продавца и планирую продолжать делать это. Надеюсь, что Авито разблокирует Ваш профиль, или же обращайтесь в Роспотребнадзор. Мы, клиенты, поддержим Вас!
@Авито данного продавца я нашел на Авито и вообще не разбирался в приобретении игр и настройки консоли, по итогу мы созвонились с продавцом и он потратил минут 30 только на меня что бы рассказать все в подробностях и так же ответить на все мои вопросы. После этого я стал постоянным клиентом и уже больше полугода покупаю у него игры, качественный и вежливый сервис, так еще и цены дешевые. Я надеюсь что Авито разблокирует Ваш профиль. Если же нет, думаю можно написать петицию и попросить всех клиентов поддержать Вас, все таки у Вас в группе больше 1000 клиентов
Осуждаю такое
От 1-5 дней
Авито хватит врать!!! Вам насрать на людей которые пользуются Авито, у меня был магазин которому 5 лет было, рейтинг 5 и 2000 отзывов а Вы взяли и забанили аккаунт без восстановления, деньги в кошельке 5000₽ тоже не вернули. Вам вообще насрать на всех, я надеюсь когда то кто то да напишет и соберет петицию на Вас!!!! Как личную информацию про граждан собирать Так вы первые а как помочь с разблокировкой аккаунта так нет, мы не пределах, Авито компания аферистов !!!!
Ждем даже, интересно что скажите !!!
Это тот еще треш, у меня был тоже бизнес на Авито как Ип продавал товары больше 5 лет и по итогу такая же ситуация случилась, Я с Авито поддержкой потратил месяц что бы восстановить по итогу не восстановили, давайте если нас таких много напишем общию петицию, Авито уже задолбали беспредел устраивать!!!!
Это возмутительно!
Существует Федеральный закон «О защите конкуренции» от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ. Однако, почему «Авито» не обеспечивает защиту своих добросовестных продавцов, когда их права подвергаются угрозе и нарушению?
Подобное отношение к продавцам недопустимо! Вы должны оказывать поддержку своим клиентам!
Я уже долгое время приобретаю товары у этого продавца и намерен продолжать это делать. Надеюсь, что «Авито» восстановит доступ к его профилю или же ему следует обратиться в Роспотребнадзор. Мы, клиенты, выразим свою поддержку в этой ситуации!
#авито #авитопомощь #авитомошеники #авитожалоба