Спасибо! Будем разбираться.
Спасибо!
Соглашусь, практически невозможно взять и оценить однозначно и объективно, но не оценивать вообще тоже нельзя, вот и страдаем)
Работает! Но при решении определенных задач и при условии, что качественно настроена. Запустить баннеры, чтобы снизить цену заказа для доставки еды, которая только выходит на рынок — ок, запустить аудио-рекламу, чтобы продавать конечникам семена огурцов — не ок.
А статья как раз про то, что понять, работает ли медийная (в т.ч. баннерная) реклама, не так просто, как нам всем бы хотелось, и просто смотреть метрику — не выход.
А ассоциированные конверсии в ГА учитывают просмотры рекламы? Поделитесь пожалуйста опытом. Я привыкла думать, что там тоже только пост-клик сценарии.
Пойду ка я, такая, на себя обижусь)
Прям закрыты? Доставки еды закрыты, товары для животных и продукты не возят и интернет-магазины все тоже закрыты? И фитнес-марафоны в онлайне не проводятся?)
Закрыто то, что работает онли офлайн, остальное — очень даже открыто, компании борются за аудиторию, которая перетекла в интернет. Рекламные площадки как раз хотят поддержать средний и малый бизнес.
Никто не говорит, что клиент глупый, но клиент стрессанул.
К нам эпидемия пришла около недели назад и пока все спокойно, ранее причин для паники не было.
Адекватный сценарий сокращения расходов — плавно перестроить свои процессы, свернуть работы, докрутить/не докрутить бюджет и о чем-то договориться. Очевидно, что одним днём решения не принимаются, есть логистика, штат, есть ситуация в офлайне, короче — инерция.
Внезапная остановка работ = паника. Вот мы и разбираемся, пора ли уже паниковать. Интересно, как у других дела.
Есть ли у вас какой-то план действий?
Ну простите, я в курсе только про влияние путешествий, про триппер — сочувствую)
Вы прямо описали, как у нас все было)
Все так. У нас в Перми аренда жилья дешевле, правда и уровень зп ниже, но если рядовой сотрудник хочет поехать, он вывезет.
Мы с этим не жестили. Можно было устроить чилл в обед или после 18.00, кальяном клиентам в трубку никто не булькал) качество не пострадало, по себе могу сказать, что мне так даже лучше работалось.
Сотрудники оплачивают расходы сами
Честно скажу, сам ни разу не организовывал корпоративные поездки в Турцию, Казань и на Шри-Ланку.
Вот это ключевая мысль вашего коммента.
Не обижаюсь я, и вам не советую.
Да. С прямыми рейсами у нас не очень(
Едила в 2 из 3 трипов. Нормальная работа и нормальное путешествие.
Смысл вообще не должен за чем-то скрываться) Я делюсь опытом организации корпоративной удаленки, статья прикладная и будет полезна тем, кто хочет пробовать именно такой формат путешествий.
Одна сотрудница взяла мужа с собой)
Пока получается так, что мужья/жены/парнеры реагируют на такие поездки абсолютно нормально. С детьми все явно сложнее, ребята, у которых они есть, с нами пока не выбирались.
Мы понимаем, что такой формат подходит не всем. У нас дружный коллектив, много неформального общения и без всяких выездов, но иногда тоже бывает трудно. Я для себя решила, что месяц — это максимум на такую поездку.
Как удаленные команды живут вместе сезонами, вообще не представляю.
Кажется, что такое может происходить в больших и сложных структурах. Внутри коллектива из 70 человек создание человеческих связей работает на ура — делает атмосферу в агентстве капец какой комфортной.
Можем уволить Валю, а через 2 месяца позвать на посиделки отдела и Валя придет)
Черт, косяк( Жилье стоило 3000 на человека.
Во время поездок мы работаем в обычном режиме — это не отпуск. Идея как раз в том, что совмещать путешествия с работой удобно, потому что отпуск не тратится
Я на связи, задавайте;)
Но ведь волшебного и максимально дешевого средства не существует) У нас пока получается два варианта: либо большие онлайн-ивенты, либо маленькие вебинары для узких ЦА (свои и партнерские). Про вебинарокейсы больших брендов не в курсе, расскажете?