Спикер, за которым стоит бренд с хорошим охватом, как правило заваливается в рекламу этого бренда, а спикер с полезным контентом, наоборот, даёт полезный контент, но, поскольку не раскручен, регистраций не приводит. Идеально подходят восходящие звёзды маркетинга, но найти их непросто.
Не раскрыли главный вопрос: как находили такую узкую ЦА с учетом, что таргетинг по интересам неточен, а по профессиям ограничен?
LookAlike по клиентам вряд ли дает такой эффект: у вас в базе навряд ли 500 контактов директоров сталелитейных заводов и 500 - владельцев строительных фирм.
Да и то - в любом случае такой узкий LA будет работать неважно.
Очень много экспериментов с десятками настроек - и вот стоимость клика и лида не 24 / 240 руб.
Пост для начинающих, поэтому справедливо было бы указать реальные суммы для начинающих, а не красивые цифры из лучших кейсов.
Сначала мы запускаем таргетинг по интересам, по профессиям. После минимального целевого трафика запускаем LookAlike: на тех, кто уже взаимодействовал, на трафик на странице.
Особенность FB в том, что он сам находит узкую аудиторию после периода обучения. Для обучения важно, чтобы использовались разные креативы - каждый раз с новой логикой и структурой, а не только с новым цветом фона.
Спасибо за материал, познавательно!
Рад, что полезно!
Если вы не супер-известный бренд, коммуникация через вебинар будет для вас относительно дорогой — это нормально. – многим это сложно понять, потому что есть масса кейсов, где вебинар описывают как волшебное и максимально дешевое средство. Большие бренды выкладывают кейсы, а маленький бизнес пытается их копировать.
Но ведь волшебного и максимально дешевого средства не существует) У нас пока получается два варианта: либо большие онлайн-ивенты, либо маленькие вебинары для узких ЦА (свои и партнерские). Про вебинарокейсы больших брендов не в курсе, расскажете?
в какое время оптимальнее проводить вебинары?
обычные вебинары проводят в 19 00 в будни.
а тут наверное в рабочее время? или днем на выходных?