Dmitry Sedov

+36
с 24.07.2024

Маркетолог и специалист по продвижению в Telegram, для вас просто - Дмитрий | Блог - https://t.me/+n5oFYo25lPQ0M2Yy

3 подписчика
2 подписки

А они разве знали, что будет пандемия перед покупкой?

Этот успех может продлиться, если Спортмастер будет регулярно обновлять контент в Telegram, проводить акции и анализировать обратную связь от клиентов.

Также важно поддерживать активное взаимодействие и адаптироваться к новым трендам на рынке.

Я так не думаю, уверен, что традиционная реклама не устарела, но её эффективность значительно снизилась

Да, безусловно, если получится правильно проанализировать боли своих клиентов и правильному подходу.

Тем более, когда Телеграм является самой прогрессирующей площадкой на данный момент

нет точного ответа, все в зависимости от проекта, бюджета, целевой аудитории и целей

А чем инвестиции вам не угодили, как по мне лучший и перспективный вариант из всех упомянутых в статье?
Ну а путь увлекательный конечно, хотелось бы узнать все 50 ниш

Но "рекламный пост" в телеграм можно точно так же пролистнуть и не читать, как и рассылку
И слепота в контенте также есть, как и баннерная

А как набирать команду? Как найти качественных исполнителей?

А кто будет заниматься разработкой креатива? И что будет делать владелец?

Что то мне не верится, что все так легко и просто
"Дал деньги и через месяц разбогател" - вот как я это вижу

2

Насчёт доверия, кстати, очень важно, соглашусь

А что если по каким-либо причинам, только начавшийся бизнес пойдет ко дну, думать уже не о Бали, а снова о заводе?
Про что я, условно, не получится привести хорошую аудиторию, которая через месяц вся убежит.