Сопровождаю селлеров по внешнему трафику (инфлюенс-маркетинг, товарный брендинг и smm). Запись на бесплатный разбор бренда https://t.me/alexx_lisin
сразу отвечу: Почему лучше? просто они самые первые этот функционал и парсеры запустили в работу, поэтому и возможностей для сбора и анализа больше
в WildBox уже давно есть такая фитча и собирают по всем доступным соцсеткам, плюс можно по разным маркетплейсам проверять конкурентов (WB, OZON, Я.Маркет, Мегамаркет). У них получше эти функции работают))
Сергей, спасибо за статью! обязательно её изучу! хочу с вами тоже поделиться полезным материалом, надеюсь найдет для себя много полезного! ребята круто и понятно рассказывают про свои кейсы по маркетинговым инструментам (в том числе о таргете ВК), поэтому рекомендую прочитать эту статью https://vc.ru/marketing/926692-kak-prodvigat-biznes-v-socsetyah-v-2024-godu-trendy-instrumenty-i-strategii
Про 90 миллионов чуть не правильно изложил мысль. Речь идет о пользователях, кто «числится» ВК в качестве зарегистрированного аккаунта, но при этом вовлеченность к целевым действиям у пользователя проявляется на других площадках. Здесь согласен 90 миллионов не ровно 100% активной и вовлеченной аудитории. Какая-то часть не будет влиять на ER. Поэтому этот пункт я указал в качестве минуса площадки.
Сергей, спасибо за такой развернутый комментарий. Мне по человечески жаль, что вы столкнулись с проблемами при работе с таргетом ВК. Но на рынке полным полно положительных кейсов, которые показывают положительную динамику при работе с таргетом. 90 миллионов это ограниченная аудитория, т.к до сих пор есть активные пользователи инсты, кто-то перешел в телеграм и т.д, и эта аудитория будет менее активной (или вообще не активной) в ВК. Боты, действительно, проблема во всех социальных сетях. Поэтому при качественной проверке блогера через специальные сервисы, можно наблюдать картину разницы общего количества подписчиков и качественной аудитории, что напрямую влияет на общий ER. Меньше качественной аудитории, меньше вовлеченности в блоге среди подписчиков. Это совсем не значит, что инфлюенс-маркетинг не работает. Просто нужно использовать правильные алгоритмы и сервисы при аудите и подборе блогеров. Тоже самое и при настройке таргетированой рекламы ВК. Про растущие убытки предпринимателей работающих с таргетом слышу впервые от вас. Если есть аналитическое подтверждение этой информации из официальных источников или проф компаний по аналитике рекламных решений буду рад, если поделитесь, обязательно изучу эту информацию!
Дело не в нервах, а к способности адаптироваться и не отчаиваться
Сергей, лет 10 назад мы бы с вами посмеялись как над шуткой, если бы нам кто-то из будущего рассказал, что нас ждет. Жить никогда не поздно, также как и заниматься продвижением своего бизнеса. Но каждому своё, с этим не спорю.
это правда. Там ещё внесли поправки в законопроект, что теперь и телеграм-каналы у кого больше 10к подписчиков должны будут в Роскомнадзор данные о себе предоставлять, либо им нельзя будет делать рекламу и собирать донаты
а как это отменяет тот факт, что инфобизнесмены по ВБ зарабатывают деньги, внушая людям простоту и легкость заработка? Многие не вскрывают всех подводных камней и сами не знают, как правильно работать по всем алгоритмам. Не перезаписывают уроки по 3-4 месяца, получается продают не достоверную информацию. И при чем тут сам ВБ?
лить трафик по рефсылочке на один из самых популярных сервисов, который работает стабильно и помогает селлерам с продажами и продвижением их товаров, чем же это плохо и для кого, в такой рекомендации?)