24.07.2024 примерно в 20:45 мы пришли за заказом в пункт выдачи Озон, сотрудник ПВЗ была спросила что у нас в заказе ,мы ей сказали что там люстра ,в итоге при выдаче она сильно ударила коробкой об стол и из неё после характерного звука посыпались осколки на сам стол выдачи и нам под ноги. Я у неё спросила «зачем так быть,вы же знали что там люстра» её ответ «я думала она лучше упакована». Я озвучила что люстра мне не нужна ( коробка не вскрыта! После удара с того бока из закрытой упаковки стекла посыпались). Сотрудник ПВЗ стал коробку заматывать для обратной транспортировке ,так как отказ. Время уже к закрытию ПВЗ ,она начала говорить «если вы пожалуетесь с меня снимать деньги за люстру» и предложила посмотреть что может можно пару плафонов заказать. На следующей день,без ведома покупателя и его присутствия заказ стал как «получен».
Добрый день, Виктория. Простите за эту историю с заказом. Пока возвращать люстру продавцу не нужно. Разбираемся в ситуации и ищем альтернативное решение. Напишем, как будут новости.
Добрый день. Подождала 3 часа после вашего ответа. Я так понимаю вы без номера заказа разбираетесь? Есть ли новости?