Департамент безопасности Альфа банка

Здравствуйте! Сегодня меня выкинуло из мобильного приложения Альфа банка, пытаюсь повторно войти в свой личный кабинет, но не приходит код в СМС сообщении... Я позвонил на горячую линию оператору, на что он мне сказал, что все мои карты заблокированы и мне нужно обратиться в ваш офис с паспортом, для выяснения причин блокировки.. Ну хорошо, я поехал в офис, девушка посмотрела и сказала что мой счёт заблокирован вашим департаментом безопасности... Написала им письмо с просьбой ответить что делать дальше... И что самое интересное не было никакого сообщения о том что все мои карты заблокированы... Просто не смог войти и всё... Собственно у меня вопрос, когда мне разблокируют мой личный кабинет и счёт??

29 комментариев

Александр, для снятия ограничений понадобятся документы. Рассказали о них подробнее в личке.

Мы, как и все банки, должны внимательно следить за сомнительными операциями — это требования регулятора. Иногда можем попросить дополнительные документы, если на то есть веская причина.

Прислать всё можно по email: smm@alfabank.ru. А после напишите нам, скорее возьмём в работу.

Ответить

Приветствуем!
Хотим всё проверить и помочь, но нам нужно побольше деталей. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы во ВКонтакте ваши ФИО и дату рождения: https://vk.com/alfabank, добавьте ссылку на пост.

Всё проверим и вернёмся сюда с ответом.

Ответить

Извиняюсь, а если у меня нет ВКонтакте?? Как я могу вам ещё написать то теперь??

Ответить

Сегодня пятый день уже пошёл

Ответить