Дмитрий Чевычалов

+36
с 2019
43 подписчика
27 подписок

Ну это статья из моего личного блога!)

Просто подписчики портала VC ее не читали, поэтому загрузил сюда и добавил несколько актуальных ссылок!

Да, или как минимум ксерокопии паспортов!
Если за границей их потеряете, можно будет пойти с ксерокопией в посольство и вам помогут)

Ну если нужен репетитор, то школу Skyeng еще советую)

1

Живые фотографии больше привлекают внимание читателей, чем картинки из яндекса.

А без картинок чисто текст читать лично мне не очень нравится.

На и плюс показываю своей фотографией как можно улыбаться и радоваться жизни, когда с помощью трекеров быстро сделал свою работу и еще осталось время на отдых :D

1

Не пользовался, поэтому обратную связь по нему не могу дать!)

Спасибо! Скоро еще опубликую несколько интересных статей ;)

2

Верно!
Все как в статье написал "Отдавать - это быть!"

1

Чтобы подпитывать постоянные созидательные процессы в моей жизни))

Возможно это не ваше?

Если с 2-3 попыток не получается развиться в деле?

Если делом горишь, то энтузиазм есть!

Для тех кто занимается бизнесом это основная формула по которой можно составить список гипотез для роста прибыли своего проекта.


И далее из общего списка выбрать те, для реализации которых нужно минимум ресурсов (денег, времени и т.п.) и которые могут дать максимальный рост и их в первую очередь и осуществить!

Да, возможно, не полностью раскрыл суть темы.

Дав лишь тезисы из книги, которые мне помогли составить платный и бесплатный афер для аудитории, которая готова была заплатить много.

В ответ на комментарий снизу Станислава Курочкина я постарался чуть побольше раскрыть тему.
Надеюсь будет полезно, благодарю!

Если понять свою ЦА, то под нее можно подготовить оффер (от англ.предложение).

Например, в моей сфере интернет-маркетинга можно подготовить услугу "Запуск под ключ с юридической гарантией результата за 500 000 рублей"

Чтобы продать платный оффер нужно перед ним сделать бесплатный:
Бесплатный вебинар на какую-то актуальную тему
Бесплатный разбор и т.п.

Трафик гонится общий на бесплатный оффер из таргетированной рекламы  на бесплатный оффер. Я на такой вебинар 1 000 регистраций получил. Цена Лида 60 рублей. Затраты составили 60 000 рублей.

Далее на вебинаре дается сверх полезный контент для этой ЦА. Аудитория "Греется" и презентуется дорогой платный оффер и вместе с ним в пакете услуги подешевле. И в моем случае на вебинаре было 300 человек, оставили заявку на платный оффер 15 человек и 3 купили продукт с чеком 500 000 рублей, а еще 5 услуги по 100 000 рублей.

И при этом это были не "VIP-лиды" и не "VIP-клиенты из супер корпораций", а обычные предприниматели, которые могли себе позволить заплатить выше рынка, чтобы получить сверх достойный гарантированный результат. Важно в оффере обещать только то, что можешь исполнить. А помочь составить оффер могут тезисы из книги о которых я написал в статье.

Кончено, благодаря данной практики сбывается) Формирую разные картинки)

1