{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Как передавать клиента из sales в службу работы с клиентом

Отдел продаж заключил контракт с новым клиентом (🎉), что должно произойти дальше?

Для сейлзов это часто конец пути - перевели сделку в стадию DONE и устремились к сделкам в стадиях “демо”, “ожидают КП”. А для клиента во многом все только начинается - он ждет, что новый продукт решит его задачи и вылечит “боли”. Ведь именно это ему обещали сотрудники вендора (те самые сейлзы, убежавшие искать новые сделки)!

И если на следующем этапе взаимодействия - онбординге - клиента снова будут спрашивать про его “боли” и задачи, это может вызвать недоумение и раздражение. Именно поэтому важно обеспечить бесшовную передачу клиента от сейлзов CS-менеджеру.

Какую информацию необходимо передать/согласовать внутри команды:

🔻О клиенте: название, индустрия, размер компании, существенные условия договора

🔻Об обещаниях клиенту: что и как продавали клиенту, что он ожидает

🔻Контакты: контактные данные и роли всех сотрудников клиента и команды вендора

🔻Цель: та самая большая и амбициозная цель клиента, связанная с вашим продуктом

🔻Болевые точки: почему клиент выбрал продукт? Какие “боли” у клиента, и как поможет продукт? Какими другими решениями ранее пользовался клиент, чтобы решить проблемы? С кем из конкурентов?

🔻Метрики: по каким параметрам будет измеряться ценность для пользователя; какие метрики отслеживать внутри, чтобы своевременно выпускать обновления и контролировать удовлетворенность клиента

🔻Кастомизация: договоренности о кастомизации продукта для клиента

Эту информацию лучше всего фиксировать в едином документе, и автоматически добавлять задачу сейлзам по подготовке такого документа и встрече/созвоне с CS-менеджером.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда