Алсу Бикбаева

+74
с 2019

Помогаю продавать больше ИТ-продуктов и делать х3 с клиентов за счет customer success. Более 15 лет в продажах ИТ-решений. Основатель Aterra Consulting

80 подписчиков
26 подписок
Как управлять отделом продаж ИТ-решений в B2B?

Например, интеграция, консалтинг, разработка, B2B-решения с продуктом, который может сильно меняться в зависимости от целевой аудитории и ее задач.

1616
Как выбрать тренера по продажам в ИТ?

Как подобрать обучение для продавцов в ИТ-компании?

Бизнес-трекинг команды IT-Agency

Как закрыть годовой план продаж за 7 месяцев и вырасти в 1,5 раза?

22
Демо ИТ-продукта как важный этап воронки продаж

Мало какая сделка ИТ-продуктов обходится без проведения демо продукта клиенту, на котором как правило и происходит одна из самых содержательных бесед с клиентом.

Как проводить планерку по продажам в B2B (или все-таки pipe-review?)

Очень часто я сталкиваюсь с тем, что планерки по продажам становятся мучительными как для менеджеров по продажам, так и для руководителей отдела.

77
Топ-12 методологий продаж ИТ-решений: подробный обзор и гайд по выбору оптимального варианта

Для начала сразу скажу: каждый этап зрелости компании требует разного подхода к продажам.

3333
Как построить вашу первую Customer Success команду

Успех клиента — неотъемлемая часть каждой технологической компании. Но с чего начать создание customer success команды? Если вы только начинаете работать с customer success, задача может быть непростой, ведь у вас есть определенный цель — построить классную команду по работе с клиентским успехом, но и скорее всего ограниченный бюджет на ее создание…

44
Как передавать клиента из sales в службу работы с клиентом

Отдел продаж заключил контракт с новым клиентом (🎉), что должно произойти дальше?

33
Средняя температура по контрактам

Как измерить здоровье проблемного клиента

22
B2B Customer Success: как удерживать и развивать своих клиентов

Customer Success или «успех клиента» - это методология обеспечения достижения желаемых результатов при использовании клиентом вашего продукта или услуги.

Таким образом, работа с клиентами в разрезе Customer Success может влиять на решения, принимаемые в области продаж, маркетинга, продуктов, обучения, поддержки и т.д.

22