Алсу Бикбаева

+86
с 2019

Помогаю продавать больше ИТ-продуктов и делать х3 с клиентов за счет customer success. Более 15 лет в продажах ИТ-решений. Основатель Aterra Consulting

98 подписчиков
26 подписок
Как управлять отделом продаж ИТ-решений в B2B?

Например, интеграция, консалтинг, разработка, B2B-решения с продуктом, который может сильно меняться в зависимости от целевой аудитории и ее задач.

1616
Методология PPVVC: как применять для продажи сложных IT-продуктов в B2B
Методология PPVVC: как применять для продажи сложных IT-продуктов в B2B
CustDev (Кастдев) — что это и для чего нужен, этапы, как проводить интервью и примеры вопросов

Customer Development, он же CustDev, – это, простыми словами, исследование через интервью. То есть, пойти и спросить. Это один из самых простых способов узнать больше о своей целевой аудитории, что в равной степени полезно в маркетинге, продажах и при разработке продуктов.

Воронка продаж в B2B: что это и как построить, из каких этапов состоит и как увеличить продажи

Воронками продаж пользуются руководители разных отделов компании. Для маркетологов они одни, для отдела продаж – другие. Но прежде, чем углубляться в эту тему, стоит разобраться с самим понятием воронки продаж и пользой, которую она может принести.

СПИН-продажи: что за методика и как ее использовать, этапы продаж и примеры вопросов

1987 год. После 12 лет исследований, 35000 звонков и исследования продаж в 23 странах с командой Huthwaite Нил Рэкхем впервые опубликовал свою книгу в издательстве Gower. Тогда она называлась «Крупные продажи». Но теперь ее знают как «СПИН-продажи». Книга стала мировым бестселлером, а методика SPIN – в корне изменила взгляд на продажи в сложных сде…

Как мы искали ЦА для СКУД: ошибки и выводы

В сентябре 2024 мы завершили исследование для B2B продукта.

Сложные продажи: что это, где используются и как организовать процесс

Сложные продажи часто еще называют проектными, что само по себе намекает на что-то большое, сложное и требующее не только денег, но и времени. И это именно так. На закрытие одной сложной сделки в B2B вполне может уйти год, а то и два. Но почему? Да и зачем тратить на это столько времени и сил?

Customer Success Manager: кто такой CSM, чем занимается и зачем нужен бизнесу

В B2B-сегменте выстраивать долгосрочные отношения намного важнее, чем в B2C. Клиентов сравнительно мало, закрытие новых сделок отнимает огромного количества ресурсов. Особенно когда речь заходит о сложных сделках и SAAS-сервисах.
Поэтому и появилась служба успеха (Customer Success) и менеджера, которые следят за удовлетворенностью клиентов в сущест…

Solution Selling (Продажа решений) методология: что это, принципы, руководство по внедрению

Solution Selling не просто так называют «Продажей решений». Это методология, которая помогает продавать инновационные, кастомизируемые сложные продукты крупному бизнесу. Используя Solution Selling, гораздо проще добиться успеха в сделках стоимостью от 1 миллиона.

11
Как выбрать тренера по продажам в ИТ?

Как подобрать обучение для продавцов в ИТ-компании?

Бизнес-трекинг команды IT-Agency

Как закрыть годовой план продаж за 7 месяцев и вырасти в 1,5 раза?

22
Демо ИТ-продукта как важный этап воронки продаж

Мало какая сделка ИТ-продуктов обходится без проведения демо продукта клиенту, на котором как правило и происходит одна из самых содержательных бесед с клиентом.

11
Как проводить планерку по продажам в B2B (или все-таки pipe-review?)

Очень часто я сталкиваюсь с тем, что планерки по продажам становятся мучительными как для менеджеров по продажам, так и для руководителей отдела.

77