Например, интеграция, консалтинг, разработка, B2B-решения с продуктом, который может сильно меняться в зависимости от целевой аудитории и ее задач.
Мало какая сделка ИТ-продуктов обходится без проведения демо продукта клиенту, на котором как правило и происходит одна из самых содержательных бесед с клиентом.
Очень часто я сталкиваюсь с тем, что планерки по продажам становятся мучительными как для менеджеров по продажам, так и для руководителей отдела.
Успех клиента — неотъемлемая часть каждой технологической компании. Но с чего начать создание customer success команды? Если вы только начинаете работать с customer success, задача может быть непростой, ведь у вас есть определенный цель — построить классную команду по работе с клиентским успехом, но и скорее всего ограниченный бюджет на ее создание…
Customer Success или «успех клиента» - это методология обеспечения достижения желаемых результатов при использовании клиентом вашего продукта или услуги. Таким образом, работа с клиентами в разрезе Customer Success может влиять на решения, принимаемые в области продаж, маркетинга, продуктов, обучения, поддержки и т.д.