408
показов
238
открытий
367
показов
102
открытия
Как построить вашу первую Customer Success команду
Успех клиента — неотъемлемая часть каждой технологической компании. Но с чего начать создание customer success команды? Если вы только начинаете работать с customer success, задача может быть непростой, ведь у вас есть определенный цель — построить классную команду по работе с клиентским успехом, но и скорее всего ограниченный бюджет на ее…
492
показа
158
открытий
256
показов
344
открытия
B2B Customer Success: как удерживать и развивать своих клиентов
Customer Success или «успех клиента» - это методология обеспечения достижения желаемых результатов при использовании клиентом вашего продукта или услуги.
Таким образом, работа с клиентами в разрезе Customer Success может влиять на решения, принимаемые в области продаж, маркетинга, продуктов, обучения, поддержки и т.д.
220
показов
1.8K
открытий