Особенно важно начинать встречу с общего план/факта за отчетный период. Например, факта продаж за квартал. Пайп-ревью - это время стратегического подхода, поэтому вам необходимо понять, какой процент плана вы уже выполнили? Какова вероятность, что вы закроете план продаж за отчетный период? На чем необходимо сосредоточиться, чтобы закрыть его (если не в этом квартале, то уже в следующем с учетом отставания) и только после этого переходить к более детальному разбору конкретных сделок. Желательно, чтобы у менеджера был дашборд, который автоматически обновляется с учетом закрытых сделок или менеджер обязательно заполняет его самостоятельно.
Прямо жизнь и слезы РОПа.
Как вспомню эти:
«Мы встретились и пообщались с ними, после чего назначили встречу, на которойприсутствоваливоттакиелюди,яимпоказалрешение,вродебывстречапрошлахорошо,мы рассказалипрофункционал,потомяотправилбриф, теперь мы ждем ответа…»
Аж передергивает))
Смотрим на результат на табло!