Авторский блог про бизнес, психологию бизнеса, мышление и дух предпринимателя. Я действующий предприниматель, делюсь своим опытом и знаниями. Меня зовут Рубен.
К этой гражданской войне я не причастен:)
Нет, я беру за основу «Перейти Рубикон» — крылатая фраза, означающая готовность к решительным действиям, сделать бесповоротный шаг, совершить решительный поступок, пройти «точку невозврата».
Конечно, именно эта фраза и события, с ней связанные, стали основой для названия блога.
Мне кажется, что название «Перейти Рубикон» очень точно отражает суть того, о чём я пишу и говорю. Для многих людей очень важно преодолеть себя и сделать решительный шаг, название моего канала несёт в себе определённый смысл.
В статье речь идет о том, что переезд в Европу, это не переезд в землю обетованную.
Его еще надо получить
Не ожидал что обычная статья вызовет такие бурные эмоции.
В европе вам легко кредит не получить, если вы не гражданин страны. Кредиты у нас согласен на данный момент очень высокие. Но по остальным товарам у нас цены ниже чем в европе.
Да согласен, но в статье не говориться что Европа плохая. вы даже ни одного плохого слова не найдете про европу. Суть статьи в том, что сказки не бывает. Где бы ты не жил придется пахать.
:)
Какая часть в статье написано gpt?
Это точно
Такая же жизнь и в других странах.
Зарабатывают, но и в Европе ни везде зп высокие, многие получают 1200-1500 евро. В зависимости от страны. Кто то вообще не зарабатывает, как и в России. Вы прочитайте всю стать внимательно до конца. Потому, что прочитав на половину, делаете выводы. Суть статьи в другом. А так живите где хотите.
Да выбор за каждым, где хочет там и живет. Вернее где может.
Вы хотите сказать что в России не зарабатывают от 100-150т.р?
Да в 80 % случаях ситуация у многих такая.
Люди любят сказки, любят обещание и надежды. Пишешь про реалии бизнеса простым языком не читают. А про обещания больших денег и халяву читают. Потом жалуются, что их обманули, но все равно продолжают читать, смотреть и самое главное верить. Поэтому и на них зарабатывают продавцы надежд.
Большинство демпингует не специально, а вынуждено, тем самым тянут рынок вниз по ценам. Хотят хоть что-то вернуть из вложенного. А маркетплейсы это используют в своих целях, заставляя остальных снижать цену или вкладываться в рекламу.
Согласен, спасибо за объективное дополнение.
Спасибо
Весь вопрос каким человек станет имея власть
Спасибо
Результат средний
Спасибо
Нет, это просто интересный дизайн.