Почему предпринимателям важно контролировать даже мелочи?И что есть мелочи?

#Кейс автора

Почему предпринимателям важно контролировать даже мелочи?И что есть мелочи?

Очень часто предприниматели, не успевая делать всю работу по организации бизнеса самостоятельно, передоверяют отдельные бизнес-процессы своим помощникам: бухгалтерам, администраторам сайтов и т.п.В итоге может получиться так, что предприниматель оказывается зависимым от той массы существенных мелочей, в которых он, как оказывается, вообще не понимает.

Получается, нужно найти баланс: конечно, все делать самому нельзя, но и отпускать все на "аутсорс" тоже недопустимо.

Как пример, негативный опыт моего клиента.Клиент, назовем его Сергей, открывая бизнес, попросил знакомого IT-шника зарегистрировать доменное имя для создаваемого сайта.Сайт работал много лет, но однажды нам потребовалось подтвердить, что домен, действительно, принадлежит нам.

В итоге выясняется:

адрес электронной почты указан IT-шника, имя собственника - вымышленное (парни из сферы IT любят "шкериться", везде действуя под разными именами, чтобы "не засекли"). Только номер Сергея оказался соответствующим действительности. В итоге сейчас нам нужно получить подтверждение факта правомерного, длительного использования доменного имени, но как это сделать?

Единственное связующее звено, которое у нас остается - это номер телефона, который тоже еще предстоит подтвердить через оператора сотовой связи.

Вывод, друзья:

находите баланс между юридически значимыми и юридически безразличными действиями, которые Вы можете передоверить.Если последствия "по закону" могут к Вам прилететь бумерангом, лучше проверьте результат и убедитесь, что он, действительно, тот, который Вам нужен.

Мой сайт: https://lawdigit.ru/

Телеграм-канал: https://t.me/law_and_digit

7 комментариев

Владельцы бизнеса, а чаше наёмные управленцы зачастую не любят вникать в детали, особенно всё что касается договоров с провайдерами, хостерами и т.д. Увольняется сисадмин и не оставляет никаких паролей доступа, это классическая картина.

1

К сожалению, Максим, именно так. Несколько моих клиентов как раз с этим и столкнулись. С одним стали разбираться в юридических вопросах в масштабах всего бизнес и понеслось: вывеска не согласована, договора на разработку логотипа не было, сайт зареган непонятно на кого и т.д. А тут еще конкурент заходит на его рынок. В итоге парень кусает логти...

Искусство доверия: как создать качественный сайт юридической фирмы

Приветствую! Меня зовут Сергей Колбин, я основатель студии веб-разработки, специализирующейся на создании сайтов для B2B и юридического сегмента.

Искусство доверия: как создать качественный сайт юридической фирмы
11
11
реклама
разместить
Не заказывай продающий сайт для своего бизнеса, пока не прочитаешь эту статью, иначе ты потеряешь несколько тысяч $

Предприниматели, послушайте внимательно. Если вы думаете, что вам нужен дорогой дизайнерский сайт, чтобы начать зарабатывать, остановитесь.

Я могу ошибаться, но вроде — это первый на моей памяти реальный пример того, как можно нестандартно использовать кастомные эмодзи для создания публикаций на примере Кинопоиск Спорт: ребята умудрились сделать эмодзи в формате изображения и поставить в середину текста. Фактически, это до боли похоже на изображение, которое можно открыть, но на деле э…

Сайт не продает? Собрал Топ-10 неочевидных причин убивающих конверсию вашего сайта

В этой статье я поделюсь практическими выводами и рекомендациями, основанными на более чем ста проведённых аудитах для наших клиентов. Постарался описать все простым языком, без воды и о том, что действительно наболело.

99
22
11
Почему ваш сайт до сих пор не продаёт?
Почему ваш сайт до сих пор не продаёт?

В этом посте не будет волшебной таблетки, которая резко поднимает конверсию на вашем сайте. Но хочу поделиться одним важным этапом при разработке сайта - это сбор списка возражений. У каждого потенциального клиента бизнеса есть опасения перед покупкой: "Насколько качественен продукт? Не завышена ли цена? А что если меня вообще обманут?". Это лишь к…

Юридическая безопасность вашего сайта: как не стать жертвой потребительского экстремизма?

1. ОФЕРТА - это основной документ, определяющий порядок оказания услуг, продажа которых осуществляется на сайте. В ней определяется предмет договора (важно, чтобы он был конкретным), сроки, стоимость, порядок возврата денежных средств и иные существенные условия услуг.

11
Кейс B2B реклама медицинского оборудования в Яндекс Директе

Обратился клиент из B2B, который занимается поставками медицинского оборудования. Тратил на рекламу в Яндекс Директе около полумиллиона рублей с долей рекламных расходов (ДРР) около 25%, что было довольно много в данном случае.

Кейс B2B реклама медицинского оборудования в Яндекс Директе
С вами точно не будут работать юристы

Жизнь российского юриста, вне зависимости от его направления, достаточно тяжелая. И, к сожалению, особенно сложно иногда становится работать с некоторыми клиентами.

С вами точно не будут работать юристы
33
[]