Вы слишком часто не так понимаете. Например, вы не так понимаете отправленные со своего номера с подключёнными безлимитными смс сообщения на другой свой же номер, а именно расцениваете их как рассылку и по своему желанию без каких-либо оснований вы останавливаете действие оплаченной услуги. Без жалоб на спам со стороны получателя. Без уведомления о возможной блокировке. И, конечно, без звёздочек :)
Вы можете пудрить красивыми сообщениями мозги тем, кто ещё не является вашим абонентом. Я им уже являюсь, поэтому могу сказать как оно есть на самом деле: под любым предлогом вы не оказываете оплаченную услугу ссылаясь на что угодно, но не имея конкретных оснований в виде, как уже писал, жалоб на спам с номера принадлежащего вашему оператору или других фактов несогласия. Так что я лучше обращусь к другому оператору с сохранением номера, а не в группу ВК)
Тупить свойственно вашей компании) То сеть тупит, то поддержка.
Я где-то написал, что услуга не подключена и не оплачивалась? Регулярно оплачивалась, даже при 5 смс в месяц, что явно дороже, чем если бы я платил за каждое смс. А вот когда на свой второй номер мне пришлось отправить подряд несколько СМС, то весь безлимит БЕЗ ЗВЁЗДОЧЕК испарился. Ну, ничего, скоро перейду на Тинькофф мобайл и буду платить в 2 раза меньше за то же самое.
Ухаха! Без звёздочек) Не у вас ли безлимитные СМС внезапно становятся лимитными, когда вы под надуманным предлогом блокируете смски? Остальные опсосы большие жулики, вы маленькие. Вот и вся разница.
1. Кассир, как ответственное в данный момент лицо, должен знать то, на что ссылается.
2. Нет в законе такой обязанности "осмотреть и проверить товар". Есть обязанность продавца в законе перечислить все существующие недостатки. Человек может спешить по разным причинам, поэтому у него нет никакой обязанности проверять новый товар здесь и сейчас.
3. Человек ничего не хотел получить односторонне. Он делал возврат покупки: обмен некачественного товара на СВОИ деньги. Когда он товар покупал, идентификация не проводилась, товар выдали без паспорта, вопреки глупому сравнению со Сбербанком. Подтверждением владения товаром является чек, тем более у человека была карта, с которой он производил оплату. В случае возврата на карту, деньги уйдут туда, откуда пришли. В случае возврата налички, продавец остаётся при своём некачественном товаре.
Из-за быдла, которое на всё соглашается, у людей и требуют то, что не обязаны.