Коротко о том, почему я ненавижу SMM-индустрию в Казахстане

Этот токсичный пост – байт, да в нем намек, добрым смм-щиками – урок (с) 🍅

Если что, плюсы в астанинской SMM-индустрии я тоже вижу, скоро опубликую.Что думаете? Пишите в комментариях👇))00))

11
4 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Да, я думаю, что-то в этом духе. Хотя именно в 2022-2023 хайп на тот же таргет Facebook ADs – как на услугу, и как на профессию – вырос очень быстро

1
Ответить

Не знаю про Казахстан, но для меня недавно стало открытием, что в Узбекистане супер странная сфера интернетовых приложений. Там почти все сервисы работают чисто через ботов в телеге. Личные приложение ваще почти никто не делает и честно говоря не знаю, почему в РФ еще это не взяли в оборот. Или я может не знаю чего-то. А кз, я думаю, рано или поздно перешагнёт эти проблемы, про которые вы пишете, держитесь

Ответить

Ого, у меня даже не было представления о том, что у наших соседей происходит. Спасибо за инфо

1
Ответить