Например, через цвет или шрифты. Психология цвета давно изучена, и для тех, кто хочет узнать больше, наши дизайнеры очень рекомендуют книгу Иоганнеса Иттена «Искусство цвета». Все мы знаем, что один цвет успокаивает, другой драйвит, что красный — цвет сильных чувств и эмоций, а зеленый — креатива и доверия. Что шрифт может быть мягким и уютным или резким и жестким. Точно так же, как у текстов, у визуала есть свой tone of voice, который работает на эмоции и вовлеченность. Для этого требуется понимание аудитории и того, какие образы ей будут близки. Учитываем теорию поколений: не только текстовый, но и визуальный контент должен говорить с участниками обучения на одном языке.
«Дизайн не должен создавать эмоциональный отклик. Это должен делать контент. Пользователь приходит ради контента, а не ради визуальной части»- странная фраза из уст дизайн директора.Как бы понятно что на ап вок люди приходят или предложить свои услуги или найти исполнителя,но все равно
может, он имел ввиду, что в основе Emotional Design все равно лежит фнукция/суть — контент? как бы контент как часть сценария дизайна
Да, странно как-то
Понравилась статья, спасибо! Мечтаю, чтобы в нашей компании был индивидуальный подход к каждому внутреннему курсу.
Дизайн кажется таким мощным инструментом в обучении