Привет, мы Тру, провайдер корпоративного обучения, и сейчас мы расскажем вам о том, как создаем коммуникационный дизайн, усиливаем с его помощью текстовый контент и добавляем в образовательный опыт мощные эмоции и смыслы. Прочитайте этот материал, и вы узнаете, как работает коммуникационный дизайн и на что стоит обратить внимание заказчику корпорат…
«Дизайн не должен создавать эмоциональный отклик. Это должен делать контент. Пользователь приходит ради контента, а не ради визуальной части»- странная фраза из уст дизайн директора.Как бы понятно что на ап вок люди приходят или предложить свои услуги или найти исполнителя,но все равно
может, он имел ввиду, что в основе Emotional Design все равно лежит фнукция/суть — контент? как бы контент как часть сценария дизайна
Да, странно как-то