Такой момент у нас был с одним из клиентов, когда мы писали email-курс по обратной связи. С этой командой у нас уже были проекты, но в тот раз согласования шли неожиданно долго: казалось, что клиенту не нравится буквально всё. Мы созвонились и стали обсуждать первые материалы, при этом напряжение буквально висело в воздухе. Когда я первая сказала, что чувствую очень сильное напряжение, все остальные также поделились своими эмоциями. Дальше обстановка стала немного теплее, и мы продолжили обсуждение нюансов, которые мешают согласованию материалов. Все они касались не продукта, а именно коммуникации вокруг продукта: где-то клиенту казалось, что мы неправильно поняли их потребности, где-то им хотелось, чтобы мы предложили на выбор больше вариантов, а где-то и мы не понимали, чьи комментарии из команды клиента финальные и нам казалось, что они комментируют тексты по кругу. Обсудили — зафиксировали — обновили карты. Не буду врать, что всё стало совсем легко, но дело пошло намного проще.
Тоже очень понравилось про синтоны. И слово такое приятное. Похоже на музыкальный термин.
Присоединюсь и добавлю ещё парочку синтонов (Т9 пока упорно заменяет синтоны на миньоны, но ничего, скоро привыкнет)) - Рада, что потратила 10 минут на эту статью).
Анастасия, шлю мильон синтонов за этот коммент :-) Спасибо!
"Приучайте себя чаще использовать синтоны — слова-поглаживания, связанные у человека с положительными переживаниями. Отлично, круто, я рад, здорово, спасибо, благодарю, ура. Улыбка, комплимент, признание вклада, юмор, направленный на себя, вежливость и пунктуальность — всё это создает добрые отношения".
Дальше пара синтонов)) Круто, рад, что статья вышла!