По вопросам рекламы: 10 ключевых вопросов агентству, которые спасут ваш бюджет и нервы

Перед тем как начать сотрудничество с агентством по контекстной рекламе, важно сделать несколько шагов, которые помогут вам лучше понять их подход и оценить компетентность команды. Для начала:

  • Запросите медиаплан — Это даст вам представление о том, как агентство планирует распределять ваш рекламный бюджет и какие каналы использовать.
  • Попросите краткую стратегию продвижения — Агентство должно иметь четкое видение, как продвигать ваш бизнес, и уметь изложить это просто и понятно.
  • Запросите аудит текущих рекламных кампаний — Дайте агентству доступ к вашим текущим кампаниям и попросите провести аудит специалистом, который будет вести ваш проект. Это поможет вам познакомиться с ним и оценить его профессионализм.

Теперь, когда вы подготовились к старту, самое время задать агентству следующие ключевые вопросы.

1. Какие у вас кейсы с бизнесами, похожими на наш?

Прежде чем доверить бюджет агентству, важно понять, работали ли они с похожими компаниями. Если у них уже есть успешные кейсы в вашей нише, это хороший знак.

2. Какую стратегию вы планируете использовать?

Обязательно узнайте, как агентство видит продвижение вашего бизнеса. Их подход должен быть понятным и логичным, без сложных терминов.

3. Как вы измеряете успех рекламных кампаний?

Попросите агентство объяснить, какие метрики они будут использовать для оценки эффективности. Будет ли использован коллтрекинг? Это поможет вам контролировать процесс и результаты.

4. Как будет распределяться рекламный бюджет?

Узнайте, какая часть бюджета пойдет на оплату услуг агентства, а какая — на рекламу. Узнайте соотношение бюджета между рекламой на поиске и другими форматами, такими как РСЯ и медийная реклама и т.д.

5. Как часто мы будем получать отчеты и что в них будет?

Регулярные и прозрачные отчеты — залог успешного сотрудничества. Убедитесь, что вы получите все необходимые данные в удобном формате.

6. Какие инструменты и платформы вы используете?

Важно знать, с какими сервисами агентство работает, чтобы понимать, как они будут управлять вашими кампаниями.

7. Как вы будете адаптировать рекламу под изменения?

Рынок меняется, и успешное агентство должно уметь быстро реагировать на эти изменения, добавляя в рекламу новые направления, товары, акции.

8. Как происходит процесс согласования изменений и корректировок?

Согласование корректировок — важная часть процесса. Убедитесь, что агентство готово оперативно вносить изменения по вашему запросу.

9. Какие гарантии вы даете?

Внимательно отнеситесь к обещаниям агентства. Если они гарантируют конкретные результаты, попросите уточнить, на чем основываются такие гарантии.

10. Как мы можем связаться с вами?

Коммуникация — ключ к успешному сотрудничеству. Узнайте, как быстро агентство готово реагировать на ваши запросы.

Задав эти 10 вопросов и сделав первые подготовительные шаги, вы сможете лучше понять, насколько агентство подходит вашему бизнесу и как оно будет работать с вашими кампаниями. Хотите больше полезных советов по контекстной рекламе? Заходите на наш сайт cotextera.ru и узнайте, как вывести вашу рекламу на новый уровень!

Подписывайтесь, чтобы не пропустить важные советы по работе с рекламными агентствами!
Возможно, Вас заинтересует:
Контекстная реклама в B2B: ключевые настройки для успеха

77
18 комментариев

Запросите медиаплан
Попросите краткую стратегию продвижения
Вы все это бесплатно делаете?

Ответить

Да, медиаплан и краткая стратегия — это бесплатно. Медиаплан даст представление о стоимости клика и лида, а стратегия покажет, куда мы будем двигаться и с помощью каких инструментов. Подробнее о бесплатном аудите можно посмотреть на нашем сайте - https://contextera.ru/free-audit-ad-campaigns

3
Ответить

А можно подробнее на счет аудита?

Ответить

Мы предоставляем бесплатный аудит, чтобы вы могли оценить нашу компетентность и стиль работы. В рамках аудита мы:
- Анализируем ключевые слова и объявления
- Оцениваем структуру кампаний
- Проверяем конверсионные страницы
- Анализируем бюджет и ставки
- Даем информацию о недостатках и указываем на точки роста.
По результатам вы получите подробный отчет с рекомендациями. Это наш способ показать, как мы можем повысить эффективность вашей рекламы.
Для качественного анализа нужно, чтобы ваш аккаунт работал больше 3 месяцев и расходовал минимум 50 000 рублей в месяц.

1
Ответить

Какая цена за ведение рекламы считается нормальной?

Ответить

Цены могут варьироваться, у нас минимальная стоимость начинается от 45 000 рублей за месяц ведения.

1
Ответить

А что на счет отчетов? Раз в неделю?

Ответить