Расчет стоимости лида (CPL): кому, зачем и почему нужен медиа-план?

Каждый предприниматель знает, как важно привлекать новых клиентов. Но многие задаются вопросом: "Сколько стоит привести одного клиента?" Именно для этого и существует показатель CPL (cost per lead) — стоимость лида. Однако, чтобы этот показатель стал действительно полезным инструментом, необходим грамотно составленный медиа-план. Давайте разберемся…

Расчет стоимости лида (CPL): кому, зачем и почему нужен медиа-план?
44

Сколько будет стоить лид для web-студии? Например, для услуги создания сайта?

Это как раз и может показать медиа-план.
Пример, бюджет на поисковые рк 105 000 рублей.
Цена клика на поиске, средняя - 72 рубля
При конверсии в заявку 1,5% это 22 заявки по цене 4800 рублей.
Если мы говорим о конверсии в продажу 30%, то стоимость продажи будет около 16 000 рублей для клиента.
При среднем чеке 150 000 рублей и марже 0,8 получим ROMI 850% и понимание по рентабельности вложений в рекламу.