Каждый предприниматель знает, как важно привлекать новых клиентов. Но многие задаются вопросом: "Сколько стоит привести одного клиента?" Именно для этого и существует показатель CPL (cost per lead) — стоимость лида. Однако, чтобы этот показатель стал действительно полезным инструментом, необходим грамотно составленный медиа-план. Давайте разберемся, кому, зачем и почему он так нужен.
Сколько будет стоить лид для web-студии? Например, для услуги создания сайта?
Это как раз и может показать медиа-план.
Пример, бюджет на поисковые рк 105 000 рублей.
Цена клика на поиске, средняя - 72 рубля
При конверсии в заявку 1,5% это 22 заявки по цене 4800 рублей.
Если мы говорим о конверсии в продажу 30%, то стоимость продажи будет около 16 000 рублей для клиента.
При среднем чеке 150 000 рублей и марже 0,8 получим ROMI 850% и понимание по рентабельности вложений в рекламу.
Есть ли опыт по ведению рекламы сферы путешествий? На данный момент у нас лид стоит 3500-3800 рублей для премиального туризма. Какие варианты уменьшить его цену?
Отправьте через сайт заявку на аудит рекламы, он бесплатен - https://contextera.ru/free-audit-ad-campaigns
Разберемся и покажем слабые места и точки снижения стоимости лида.
Медиа-план не дает путь клиента
Медиаплан действительно концентрируется на распределении каналов и бюджета для достижения маркетинговых целей. Для более полного понимания пути клиента (Customer Journey) мы можем интегрировать данные из аналитических инструментов, таких как Google Analytics, Яндекс.Метрика или CRM-системы. Эти данные помогут отследить поведение клиента на всех этапах — от первого касания до покупки.
Если необходимо, мы можем дополнить медиаплан схемой пути клиента с указанием точек взаимодействия на каждом этапе, чтобы показать, как рекламные каналы поддерживают каждую стадию воронки продаж.
От куда информация по стоимости клика? как считать?