Догадаться о чем? Как работает рекламная модель монетизации? Да, предполагалось, что аудитория vc.ru в курсе влияния роста уникальных пользователей и длительности пребывания их на сайте на рекламные метрики.
Ну и раз зашел разговор про объяснение работы рекламной модели, то да, рекламу рекламодатели запускают для того, чтобы по ней кто-то переходил или запоминал бренд (иначе какой от нее смысл?). Прямо сейчас на главной сайта в 5 скроллах экранах я могу перейти на 2 сайта букмекера с 3 рекламных размещений, на 3 сайта с продажей футбольных бутс, 2 онлайн-игры, 2 онлайн-магазина по заказу еды, и еще в самом низу на покупку апартаментов.
Почему в вашем сообщении сделан акцент на букмекерах мне до конца не понятно, с учетом приведенного сайта flashscore/myscore, где рекламодатели только букмекеры, а в первом экране главной страницы 8 размещений.
А вы статью читали или сразу в комментарии пошли? Самый первый заголовок в статье – «Зачем Sports.ru спортивная статистика», там вполне развёрнуто описано как и для чего мы ее используем.
Для того, чтобы платить зарплаты сотрудникам, нам нужно на чём-то зарабатывать, и мы, предоставляя бесплатный доступ пользователям к ресурсам сайта, размещаем у себя рекламу. Букмекерские компании – одни из наших рекламодателей. Ровно как и у сайта flashscore.
Следующий выезд в Краснодар пройдет через кафе Азамата
По поводу гола Роналду или Пепе, которые тогда играли в «Реале». На видео Роналду пробил со штрафного и попал в спину Пепе, от которого мяч залетел в ворота. В Испании на тот момент было два крупных источника статистики: газета Marca и сайт федерации футбола. Marca находится в Мадриде и, как многие считают, поддерживает «Реал». За счет этого гола Роналду мог обойти Месси в рейтинге бомбардиров. Marca записала гол на Роналду. На сайте федерации было иначе: гол записали на Пепе.
Подсматриваем и переходим к тем же поставщикам данных, что и у них
А про VAR я объясню, у самих болит. Мы сотрудничаем с компанией-поставщиком статистических данных, которая умеет работать с VAR посредственно: она не говорит нам, что VAR был связан с каким-то конкретным голом, карточкой или пенальти. Вариант с имеющимися вводными — это самим додумывать и надстраивать костыли, но так мы сделаем еще хуже, появятся фейковые пуши. В параллель строим статистический сервис, который позволит работать сразу с несколькими поставщиками, и вот ждем момента, когда сможем начать работу с еще одним, у которого в событиях VAR есть прямая связка с событием, которое оно отменяет или одобряет. В марте начнем тестировать на предстоящих матчах, по итогам поймем сможем ли запускать на пользователей без дезинформирования.
Ну и, к слову, с этого сезона в несколько раз ускорили пуши по основным событиям встречи по топ-5 чемпионатам и ЛЧ c ЛЕ, так что в этом направлении тоже двигаемся.
Мы занимаем лидирующую позицию в том числе и из-за того, что являемся бесплатным ресурсом. К сожалению, способов интегрировать альтернативные способы монетизации (транзакции, подписка) эффективно и без риска потерять аудиторию и авторов не так много.
Можно обратить внимание на международное спортивное СМИ The Athletic, которая предоставляет доступ к сайту по подписке, но их экономика не позволила безболезненно прожить коронавирус https://www.sport-express.ru/obshchestvo/news/the-athletic-uvolil-46-chelovek-1679777/