Это очень зависит от конкретики запроса. Даже кликер можно сделать в разном бюджете. От условно готового шаблона за дешево, до полноценной крупной игры с бюджетом в сотни тысяч долларов.
Есть примеры более дорогие. Например, Плюс Сити, в которую могут зайти игроки просто потому, что она красивая, приятная и нет явного доната. Но так как выполнение заданий и геймплей завязаны на их продуктах, есть вероятность, что новый пользователь захочет попробовать, особенно с учётом бесплатных пробных периодов.
А если говорить про менее бюджетные варианты, то как говорил автор статьи — игра в промо целях не является полностью автономным продуктом. Нужен маркетинг и иные способы рассказать об игре потенциальным клиентам и завлечь. Тогда игра и будет максимально эффективным инструментом.
Можно сделать связку с продуктом и самой игрой. Например, в случае заказа игрок может получить энергию на новые попытки, а среди лучших игроков будет проведен розыгрыш, где призом выступит ваша услуга или товар. Тут большое количество возможностей
Ещё merge игры популярны в ТГ, но и другие постепенно начинают подтягиваться. Вполне возможно, что телеграм игры станут отдельным рынком, но тут нужно ещё время, чтобы понять тенденцию
Банки же активно используют геймификацию, и от этого они не перестают быть серьезными учреждениями. Игры уже давно вышли на максимально широкую аудиторию, и рынок только растет
В основном играют, и это скорее хороший тон и профессионализм. Сложно сделать игру, которая понравится игрокам, когда сам не игрок.
Единственное различие, что играют вдумчиво, оценивают решения разработчиков. Ну и естественно пытаешься охватить как можно большее количество жанров, чтобы собрать себе в копилку различных идей.