Маркетинг для юриста: много всего! Как не выгореть, не разориться и всё успеть?
Попадая ко мне даже на первичную бесплатную консультацию, юрист \ адвокат, как правило, открывает для себя много нового о маркетинге.
Выясняется, что:
* И сайт (так, чтобы он работал, а не просто висел в интернете мертвым грузом) сделать не так просто.
* И другие инструменты нужно внедрять. И не просто внедрять, а правильно, с умом.
* И что этих инструментов существует достаточно много.* И что всё это будет работать скорее всего ТОЛЬКО В КОМПЛЕКСЕ, а никак не по отдельности.
При этом у юриста с одной стороны появляется понимание, как это всё работает и желание делать. Но с другой - мысли из серии “Да черт возьми, это же время и деньги!”
✅ Но есть хороший вариант “золотой середины”Так чтобы не разориться, отдавая всё на исполнение профессионалам (мне например) и при этом не выгореть, пытаясь сделать “всё что можно” своими силами.
Метод, который рекомендую своим клиентам-юристам уже много лет, я назвал “итерационным подходом в маркетинге”.
✅ Разберем его на примере сайта:
Допустим, изучив вашу ситуацию, я (или любой другой хороший маркетолог) предложит вам начать с качественного сайта.Вы понимаете, что “не потянете” - ни по времени, которое нужно на него потратить, ни по деньгам.
Выход:
* Сначала быстро и недорого сделать качественный одностраничник, наполнить его информацией, важной вашим клиентам, оформить его стильно и современно.
* Через время подкопить денег, собрать и систематизировать информацию об услугах, подготовить кейсы по каждой из них, собрать прочую информацию, которую (я например) вам рекомендую разместить на сайте... И расширить ваш сайт за счет этой информации, добавить дополнительные страницы и разделы (например до 10 страниц). И вот у вас уже не лендинг, а небольшой, но качественный полноценный сайт.
* Еще через время собрать доп. информацию, возможно добавить страницы еще нескольких услуг, добавить фото или видео-контент, публикации в СМИ, улучшить дизайн (это можно сделать на существующем сайте, не делая новый) …. и т.д.Бац и у вас уже сайт “лучше среднего”.
* Еще месяц - два, еще подкопили денег, подсобрали кейсов, написали пару статей… Связались с маркетологом и добавили “оптом” всё что накопили \ подсобрали. Денег такие “добавления” стоят совсем небольших.
И никто не заставляет делать всё перечисленное за 1-2 месяца. Сайты почти ВСЕХ крупных и классных компаний, сделанные хорошо - делались примерно таким образом.
Но сайты здесь - просто для примера. Этот же подход можно (и нужно) использовать и для любых других инструментов маркетинга по отдельности и в различных сочетаниях.Не пытаться накопить сразу на всё или сделать сразу всё.
Есть "копейка" - пошли и сделали одно, появилась ещё - пошли сделали ещё немного. Появилось время написать кейс по свежему делу - написали, появилось еще - “разобрали по косточкам” какую-нибудь услугу, сделали её детальное описание, добавили в виде страницы на сайт \ поста в соцсети … и т.д.
Сами не заметите, как через год будет и сайт хороший, и соцсети, и площадки с отзывами и всё остальное.
В то время, как ваши коллеги-“ждуны”, которые ждут чего-то, копят на что-то там и никак не решатся - останутся всё на том же месте, где вы их видели год назад.
Как получить бесплатную консультацию по юридическому маркетингу - читайте ЗДЕСЬ
Приветствую! Меня зовут Сергей Колбин, я основатель студии веб-разработки, специализирующейся на создании сайтов для B2B и юридического сегмента.
Предприниматели, послушайте внимательно. Если вы думаете, что вам нужен дорогой дизайнерский сайт, чтобы начать зарабатывать, остановитесь.
Ты хочешь лиды? Продажи? Отлично. Тогда перед тем, как включить рекламу и сжечь бюджет в труху, давай разберёмся, что у тебя под капотом. Потому что если бизнес не готов, никакая реклама не спасёт.