Подарок от банка «Тинькофф» сейчас уже «Т-Банк» - Вы исключены из бонусных программ.
Ну вот и меня постигла участь исключения из программы лояльности банка. Очень смешно и крайне неприятно. Но жизнь не останавливается и да это просто мелочи.
А всё началось с того, что при выборе кешбека на месяц и даже с подпиской «PRO» уже несколько месяцев подряд ничего путного не выпало. А в июле выпал кешбек аж 10% на покупки в одном из всем известных маркетплейсов. А в августе вообще выпал кешбек 11% на тот же всем известный маркетплейс.
Сказать честно, я не очень часто что-то покупаю на данном маркетплейсе, потому что он действительно особенный, ничего не могу сказать про данный маркетплейс плохого, но он очень специфичен и тут и баллы и ценник своеобразный на товары (по мне так он завышен), но мне как раз нужно было купить пару весомых для меня покупок и почему бы и нет. Да и промокод как раз был. В общем выбор пал на приобретение товара хоть и дороже чем у всех остальных конкурентов, но из-за всех плюшек вместе взятых – он оказался для меня дешевле, чем у других.
У меня несколько дебетовых карт - и да, я выбираю по какой карте выгоднее расплачиваться и считаю это нормальным и разумным. Деньги у меня приходят на одну карту, а с неё я перевожу их уже на те карты, которые считаю выгоднее для разных и повседневных покупок. Дебетовая карта это же не кредитка, это же мой выбор где и по какой карте мне рассчитываться.
И в общем, за несколько дней, (так совпало) за мои приобретения я снял максимально повышенный кешбек.
Никакие товары обратно не сдавал и не возвращал, деньги использовал только свои и в общем, по своему сугубому мнению ничего не нарушал, только сухой расчёт и акции.
И через пару дней приходит письмо счастья от моего очень уже любимого «Т-Банка», что меня исключили из всех бонусных программ. Ссылаются на проверку системы и тд. и письмо написано роботом.
Я позвонил на тех поддержку «Т-Банка» и попросил разобраться, может действительно, что то не так? Девушка меня выслушала и составила обращение от моего имени в своей системе и попросила подождать пару дней.
Но уже в приложении снова пришло письмо, что я злостный нарушитель и как я так посмел, обогатится за счет банка – я утрирую конечно, написали, что нарушил правила, в которых написано, что банк оставляет за собой право послать клиента и не выплачивать ему дальше бонусы за последующие покупки и никаких доказательств.
Ну что сказать, очень расстраивает такое отношение к клиентам.
К чему мой опус – кешбеки, это классно, но «Т-Банк» такой не один, да и кешбеки в последнее время стали всё хуже и хуже. Без кешбеков прожить можно, но нужно всегда уважать клиента, если я беру кредит, я же понимаю, что банк на мне зарабатывает, а если я делаю покупки с умом, я понимаю, что заработаю у банка, это будет ерунда, но всё же.
Но в наше время, репутация и исполнение обязательств – стоит дороже денег.
И как хорошо, что не перевел свою компанию на обслуживание в этот банк.
Так что действующие клиенты «Т-Банка» берегитесь, если сорвете повышенный кешбек – Вас тоже посчитают лицом злоупотребляющим привилегиями и лишат возможности получать от данного банка кешбек в будущем.
Я проанализировал премиальные программы 9 популярных российских банков чтобы понять, чем они отличаются и какая из них подходит мне больше всего. Возможно, наши с вами обстоятельства похожи, и для вас мой обзор окажется полезным.
Все знают, что сейчас высокая ключевая ставка и банки предлагают выгодные вклады. А кроме вкладов есть накопительные счета. Некоторые из них дают ставку не ниже, чем вклады, но на 1-2 месяца. Причем, чтобы не терять проценты, нужно держать там деньги от 30 дней. А я тем временем нашел вариант лучше и хочу рассказать об этом.
Злоумышленники представляются рекрутерами крупных компаний, просят соискателей войти в «корпоративный Apple ID», а затем блокируют их мобильные устройства.
Несколько цитат из его интервью журналисту Александру Плющеву.
Вы ведь помните Джарвиса? Того самого ИИ-ассистент Тони Старка — гладит костюм, спасает мир, подсказывает, когда пора шутить с врагами.
Так вот … я тоже однажды подумал: а почему бы не сделать своего Джарвиса?
⏰ Пока на минувших выходных вся мужская половина человечества была увлечена безудержным пампом цен на тюльпаны, до меня, хоть и с некоторым опозданием, дошла информация о том, что отныне и у «желтого брокера» имеется свой собственный биржевой фонд денежного рынка.
Кратко: МТС Банк урезает такси, ГПБ меняет «Спорт» (спокойствие! фитмост остается), а Т выдает премиум за свои акции. Теперь подробнее.
Представьте, что вы идёте покупать себе одежду. Вы точно знаете, что вам нужно по размеру, сезону и стилю. Никто не сможет продать вам пуховик в +30°C или уговорить взять неудачную модель.
Вчера уже писала, почему не стоит всецело полагаться на самозапрет кредитов в противодействии телефонным мошенникам, сегодня хочу немного продолжить эту тему.
Добрый день.
Заметили нарушение наших правил с целью получения бонусов. Проверка подтвердила наши подозрения.
Мы исключили вас из участников программ лояльности и акций и перестали начислять бонусы. Пересмотреть наше решение не готовы.
А какие правила можно нарушить?
По описанию, человеку начислили бонусы за покупки. Судя по всему, покупки крупные.
Вы бы оповестили своих клиентов о правилах.
Также пометьте- "Кэшбэк выбирайте, но не пользуйтесь!"👎
Ничего себе! Так можно было?
Сейчас много банков с крутым кэшбэком.
Пора сокращать покупки по Тиньку.
Сам в шоке. Вы будьте аккуратны - не злоупотребляйте, а то тоже могут и Вас обвинить )))
Банк не хочет выплачивать кэшбэк вот и все) я купил авиабилеты через Тинькофф.Путешествия на всю семью (бизнес класс, путешествие по Азии), общий кэшбэк около 50 тысяч рублей. Тут же банк проводит в отношении моих денег проверку, блокирует счет, кэшбэк не начисляет. Очень удобно!
Я думаю нужно составлять претензию в ЦБ, так как он регулятор банковской деятельности. Позиция банка конечно не правомерна.
Но ввиду всей этой бюрократии у меня руки пока до этого не доходят.
Здравствуйте.
Решение исключить из числа участников программ лояльности принимаем по п. 6.3 действующих правил. Каждый случай индивидуально разбираем и проводим комплексный анализ. Проверка — внутренний процесс, вправе не разглашать ее детали. Также не раскрываем конкретные операции или действия, на которые обратили внимание.
Пожалуйста, напишите ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения. Проверим все обстоятельства изнутри.