Знаешь что, тугосеря - ты всё-таки обосрался
ОГНЕРПоказалось
оборот сети составил больше $20 млн, а ежемесячная аудитория — 450 тысяч человек, отметили в компании, не раскрыв деталейне раскрыв деталейУдобно.
Видел сегодня это "молодое поколение": стояло у ТЦ, парило вейп, обсуждало какие-то ролики в TikTok. Не слышал от них ни слова про ФАС или "доёбей". Мы точно про одно и то же молодое поколение говорим?
Все тут всё прекрасно понимают и умеют читать. Просто далеко не все разделяют политику "доёбей" по части пиара и пр. Если проще — эта компания уже всех за*бала своей позицией "А чё вы нам сделаете?". В определенный момент они всё-таки нащупают дно, раз уж так стараются. И что-то мне подсказывает, что оно им не понравится
Когда эту компанию уже "Ёбидоебут"? Затрахали со своим неймингом, ну честно. И да, это не мат, а "День недели — за*бали", если что
Какое-то у вас неконкретное объяснение, я бы в такое не поверил. Показали бы клиенту экономику "на пальцах".
Ну например, вот так:
1. Ваш бюджет — 100 000 руб., а CPA, на который будем ориентироваться — 10 руб.
2. Если мы запустим только одно объявление, то получим за эти деньги 10 000 действий (переходов и пр.).
3. Если мы запустим два объявления, поделив бюджет пополам, то при снижении CPA для одного из двух объявлений хотя бы на 1 руб. мы получим уже не 10 000, а 10 555 действий. На 5,5% больше действий за те же деньги.
Понятно, что пример сильно упрощенный, но он сильно понятней, чем "Будем тестировать, потому что так надо".
Николай, я понимаю, что есть цель попиарить свой кейс и пр., но почему тогда сразу не написать, что это кейс? Нормально бы оформили, с результатами и цифрами, вышло бы неплохо (наверное).
А так в качестве ответа на вопрос "Как малому бизнесу выжить после повышения максимальных ставок в рекламе «ВКонтакте»?" вы пишете: обращаться по полу, указывать гео (хз что делать, если офиса нет, например), продавать тату беременным (это не я придумал, там реально такой пример) и показывать рекламу студентам. Серьезно?
+ все "приятные" результаты на скринах на 100 руб. открутки, это уже даже не смешно, а просто несерьезно.
Ну и по поводу "Это значит, что за 3000 рублей мы охватим всю аудиторию" - не охватите вы 100% аудитории в подавляющем большинстве случаев ни при каких условиях (даже на повышенных ставках). Но это проблема всех теоретиков, не берите в голову.
Вроде норм и по делу, только сюда надо отдельным пунктом специально обученного человека добавить, который бабушек и дядек ИПшников будет учить всем этим пользоваться, а в итоге вернемся к тому, что на всю эту историю успешно забьют и попросту будут игнорировать, потому-что "Какой еще терминал, ну и что, вставайте в очередь, я раньше вас пришла!". Могу ошибаться, но по моему, в небольших городах как-то так это все и работает.
"Показать, что мы делаем общее дело, а что в офис пришли какие-то люди, из-за которых начальница заставляет больше работать", похоже, тут где-то пропустили "не".
Эмм, "мягко говоря", вы серьезно?)
Кому нужно - напишите, подскажу, как "поиграть с пакетами", а то "Большой Бада Бум" ссыт прямо сказать, что может помочь обойти ТСПУ