Канцероген - что? Где-то в интернете это слово увидели?
Мне без разницы, интересно было бы сравнить.
А в чем проблема пальмового?
Где булочку можно зацепить?
Забавно смотреть на это из 2023
Автор явно разбирается и это приятно читать.
Но интересно другое, есть какой-то "штамп", уж не знаю, из кино или телевизора о том что "В старбаксе кофе говно". И стоит в тайге громко громко кринкуть "старбакс!" как из оврага выйдут люди с макбуком и высокоинтеллектуально скажут что кофе там говно.
При этом явно будет видно что люди не эксперты, и мнение явно навязанное, вот интересно откуда это пошло?
Сам недавно ходил в додо регулярно, и конечно насмотрелся там помещения персонала как проходной двор. Какие то люди толи с Кавказа толи со Средней Азии общаются друг с другом через прилавок на весь зал, стебутся друг над другом причем местами в грубой форме - ходят туда сюда толи покурить толи еще куда. Ощущение кабака.
Судя по тому как кассиры молчат в тряпочку - значит борзеют и либо хозяева франшизы либо их приближенные, управляющие там всякие.
Так уж прям кинули? Спустя 5 лет использования?
А еще можно не страдать ерундой в коин-кипере и попробовать дзен мани. Заодно и время свободное появится на след день
Неплохая нативочка проекта автора
Я думаю тут очень тонкая грань между угадыванием желаний и тем что наушники будут "бесить", постоянно переключаясь между устройствами.
На самсунгах тоже самое, хотя и подтупливает это окошко. Но и на айфонах бывает что не всегда всплывает окошко (но сильно реже).
Ну про шеринг между разными девайсами или просмотр контента на одном девайсе но с разными ушами - не знаю что там у самса. Либо не осилили, либо есть но работает криво-косо и только 1.5 модели телефона
А вы может хотите звук на динамиках мака проиграть? Как нужно угадать что звук должен идти в уши?
Для здравого смысла. Скопипастить из набор полей из сделки, но исключить оттуда поле отвечающее за дату сделки - верх вредительства.
Типовой - это не выпендреж цифрами статистики, и сотни часов исследований. Как часто лично вы на лифте ездите на 12 этаж если живете на 5? Давайте нафиг кнопку 12 вырежем, потому что для лифта это вообще сценарий не типовой?
Типовой - это когда простые бизнесовые решаются легко.
Пример задачи я выше озвучил.
Клиент переехал на космический битрикс из амо\экселя, с историей сделок (дата\сумма\клиент). Хочет сделать рассылку всем кто покупал в ноябре прошлого года. Што? Нельзя так? Потому что стандартное поле сделки б24-программист не перенес в модуль рассылок?? Это и называется полный провал.
На сцене бы такое показали, люди бы у виска покрутили.
Я не считаю перенос "частным" случаем. Вокруг я вижу работающие бизнесы с CRM и без CRM, ведущие клиентов как-то по своему. При внедрении никто не хочет терять историю сделок и клиентов.
Проблема с отстуствием сегмента решается, множеством способов, в тч. тем что вы предложили. Но это костыльно, геморно и неудобно. И решения проистекают из того что Б24 не позаботились и банально "забили" на типовой сценарий.
В этом и состоит основная претензия к Б24. На сцене все красиво, но жизнь состоит из мелочей, а в мелочах у них косяк на косяке.
Я уж не говорю про то что помпезно презентованная функция скрытия левого меню (в прошлом релизе), у нормальных людей могла быть реализована еще в первом. Это банальные вещи. JS менюшку не надо по 5 лет разрабатывать.
1. Речь про отчет Окупаемость рекламы. Как там можно что то отсеять, если только 2 поля для фильтра? Речь про облако-компания
2.Дата начала != Дата создания. Не задумывались почему в CRM это разные поля? Дата создания относится к записи и создается автоматом. Её невозможно изменить. Дата начала - дата начала сделки. Может быть любая.
Вот вам простейший пример и головняк на голову. Компания переходит в Битрикс24 из экселя или другой CRM. У компании 10 тысяч сделок за последние несколько лет. Переносим сделки в Б24.
Очевидно что даты сделок переносим в стандартное поле "Дата начала сделки". Дата создания у всех будет одна и таже - момент импорта.
А теперь заходим в раздел CRM Маркетинг и видим что какой то "гений бизнес кейсов" внутри Б24 не предусмотрел фильтр по полю "Дата начала". Там есть любые фильтры кроме этого. Как это вообще возможно?
То есть бизнес не может сделать рассылку клиентам которые сделали заказ в прошлом месяце или год назад - их просто нельзя сегментировать по дате начала сделки. Вот это - полный провал
1 Это полностью провальное утверждение. Пример - создал 3 сайта и по каждому запущены рекламные кампаниии в Я, Г. Хочу по каждому направлению видеть эффективность продаж и сквозную аналитику. Смогу ли я? Нет. В вашем отчете я увижу сводно по яндексу и по гуглу, без привязки к сайту. Там вообще даже фильтра по сайту нет! Это фиаско.
2. Зайдите в CRM маркетинг и попробуйте сделать сегмент по СТАНДАРТНОМУ полю "Дата начала сделки". Не получается да? Надо вам обьяснять насколько это существеное поле?))
Все выше про облако
Спасибо, почитал. Любит же народ страшилки тиражировать